Преодоление расстройств конструктивной деятельности
Эта работа начинается с «оживления» понятий формы и размера. 1-й вид упражнений. Выработка дифференцированного восприятия круглой и угольной формы, вначале на материале реальных предметов (мяч — телевизор, арбуз — книга и т.д.), а затем — на геометрических фигурах. 2-й вид упражнений. Выработка дифференцированного восприятия размера, независимо от формы (идентификация различных предметов и геометрических фигур, неодинаковых по размеру). 3-й вид упражнений. Срисовывание предметов и геометрических фигур, дорисовывание предметов; рисование предметов и геометрических фигур по памяти, самостоятельное рисование заданных предметов и фигур; конструирование предметов и фигур из элементов («кубики Кооса» и т.п.); добавление различных деталей.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Преодоление расстройств конструктивной деятельности» з дисципліни «Основи нейропсихології»