ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Дослідження в психології: методи і планування

Обнаружение осложнителя (осложнителей)
Для каждого из приведенных ниже исследований определите независимые и зави­
симые переменные, значения, принимаемые независимыми переменными, а также
укажите хотя бы одну внешнюю переменную, контроль за которой не был адекват­
ным (т. е которая создала осложнитель). Для выполнения задания воспользуйтесь
подходом, показанным в табл. 5.2.
1. Фирма, проводящая тестирование, пытается выяснить, можно ли новой клюш­
кой для гольфа (клюшка 1) посылать мяч дальше, чем это делают с помощью
клюшек трех других конкурирующих торговых марок (клюшки 2-4). Для
этого набрали 20 добровольцев — мужчин, профессионально играющих в
гольф. Каждый гольфер наносит 50 ударов клюшкой 1, затем 50 клюшкой 2,
далее 50 клюшкой 3 и 50 клюшкой 4. Для большего реализма эксперимент проходит на настоящей площадке для гольфа. Используются первые четы­
ре лунки — участник совершает первые 50 ударов от первой метки для мяча,
затем 50 от второй и т. д. Первые четыре лунки находятся на расстоянии
380-400 ярдов, попадание в каждую дает 4 очка.
2. Исследователь хочет определить способность страдающих шизофренией паци­
ентов определять длительность различных событий. Выдвинута гипотеза, что
сильный шум будет снижать точность. Проверка участников проводится двумя
способами: одних участников исследуют в условиях «тишины» в маленькой
звуконепроницаемой комнате, которую используют для проверки слуха, а дру­
гих — в комнате медицинского персонала, где играет музыка с постоянной
(и довольно высокой) громкостью. По причине существующего расписания па­
циенты, которым не разрешено самостоятельно покидать палаты (т. е. немного
более опасные), могут участвовать в исследовании только в понедельник, а те,
которые могут свободно передвигаться (т. е. немного менее опасные), — только
в четверг. Кроме того, в четверг проводится проверка слуха, поэтому звуконе­
проницаемая комната может использоваться только в понедельник.
3. Экспериментатор хочет определить, улучшится ли память у людей, исполь­
зующих визуальные образы. Участники (женщины) разделяются на две груп­
пы — в первой используют технику создания зрительных образов, а во второй
запоминают путем механического повторения. Первой группе предлагают для
изучения список из 20 существительных, обозначающих конкретные понятия
(для них легче, чем для абстрактных, сформировать образы), а второй —
20 абстрактных слов (таких, которые особенно легко произносить, а следо­
вательно, повторение не составит труда), имеющих такую же частоту обще­
го использования, как и конкретные слова. Для согласования метода представ­
ления слов со способом их запоминания участникам из первой группы слова
демонстрируют визуально (на экране компьютера). Для контроля возможной
«компыотерофобии» участники из второй группы также сидят у экранов ком­
пьютеров, запрограммированных на чтение слов. После прослушивания соот­
ветствующих наборов слов участникам дается 60 секунд на их воспроизведе­
ние в произвольном порядке.
4. Социальный психолог изучает готовность к оказанию помощи другим людям.
Он познакомился с двумя аспирантами, готовыми участвовать в проведении
экспериментов. Первый (Нед) хорошо одевается, а второй (Тед) не слишком
заботится о своей внешности. В ходе эксперимента к посетителям торгового
центра подходит либо хорошо одетый Нед, либо потрепанный Тед и просит
двадцатипятицентовик на кофе. Находящийся поблизости экспериментатор
записывает, дают ли покупатели деньги. Исследование проводится с 8 до 9 ча­
сов вечера, причем Нед работает в понедельник, а Тед — в четверг.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Обнаружение осложнителя (осложнителей)» з дисципліни «Дослідження в психології: методи і планування»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Послуги стільникових мереж
WiMAX vs UMTS: послесловие (продолжение статьи: "3G… 4G… Кто...
Планування аудиторської перевірки підприємства
ІНФОРМАЦІЙНЕ ТА НОРМАТИВНО-ПРАВОВЕ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ СТВОРЕННЯ НАУКОМІ...
Способи захисту від кредитного ризику


Категорія: Дослідження в психології: методи і планування | Додав: koljan (06.02.2012)
Переглядів: 806 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП