ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Мистецтво словесної атаки

Упражнения к теме «Вопросы в критических ситуациях»
Важно:
Если ответы даются вам еще с трудом, представьте вопросы в виде образов; лучше подольше поломать голову над ответом, чем бросить все на полпути. Образцы удачных ответов вы должны выучить так же, как учите грамматику любого языка.
Пожалуйста, записывайте свои ответы в отдельную тетрадь или блокнот или скопируйте задание из книги, тогда через некоторое время вы сможете выполнить его снова! Я советую при этом записывать номер страницы или упражнения (в книге используется сквозная нумерация). Кроме того, фиксируйте время, которое потребовалось для выполнения упражнения, это привнесет элемент соревнования!
Прочтите инструкции на странице 11—12. Не позволяйте себе из-за кажущейся избыточности заданий ограничиться время упражнениями; задания необходимы для систематической тренировки.

Упражнение
Вы — специалист по оптике в маленьком городке (50 000 душ населения). У вас три магазина, вы известны своей экстравагантной рекламой» которая помогла вам завоевать около 65% рынка. На открытом заседании совета по рекламе, во время активной дискуссии один новичок, недавно принявший дела в одном пришедшем в упадок магазине по торговле оптикой, говорит вам следующее:
«У вашей компании ArtDesignOptikHaus плохой имидж в городе!»

Отреагируйте по приведенному ниже образцу!
1. Отнесите критические вопросы и полемические замечания к области теории:
________________________________________________________

2. Переадресуйте вопросы и бездоказательные клеветнические высказывания другим участникам разговора:
________________________________________________________

3. Во время дискуссии за «круглым столом» интерпретируйте вопросы и критические высказывания:
________________________________________________________

4. Последовательно заменяйте вопросы и замечания критически настроенных или нечестных собеседников другими вопросами/высказываниями:
________________________________________________________

5. Усиливайте значение вопросов или замечаний оппонентов:
________________________________________________________

6. Во время переговоров ограничивайте вопросы и возражения, фокусируясь на теме разговора:
________________________________________________________

7. Прежде чем отвечать на вопросы, которые носят абстрактный характер, попросите дать конкретное определение прозвучавшему термину:
________________________________________________________

8. Классически: дайте оценку вопросам и полемическим высказываниям оппонента:
________________________________________________________

9. Конкретизируйте нападки и вопросы общего характера в интересах остальных участников дискуссии:
________________________________________________________

10. Смело раскрывайте нечестные намерения критика:
________________________________________________________

11. Классифицируйте вопросили высказывание оппонента в контексте:
________________________________________________________

12. Противодействуйте критическим или полемическим вопросам, уточняя их контекст, но оставляя без ответа:
________________________________________________________

13. Подчеркивайте некомпетентность нечестных оппонентов:
________________________________________________________

Упражнение
Вы — проектный менеджер и только что успешно закончили проект по реорганизации сбыта на предприятии.
Во время заседания один из присутствующих клиентов делает мимоходом замечание, что сбыт пока нисколько не улучшился и результатов реорганизации не видно.
Он начинает полемику: «Это опять такой проект, когда куча людей сидит за столом и сотрясает воздух, а результат более чем скромен!»
Отреагируйте по приведенному ниже образцу!

14. Отнесите критические вопросы и полемические замечания к области теории:
________________________________________________________

15. Переадресуйте вопросы и бездоказательные высказывания другим участникам разговора:
16. Во время дискуссии за «круглым столом» интерпретируйте вопросы и критические высказывания.
________________________________________________________

17. Последовательно заменяйте вопросы и замечания критически настроенных или нечестных собеседников другими вопросами/высказываниями:
________________________________________________________

18. Усиливайте знамение вопросов или замечаний оппонентов:
________________________________________________________

19. Во время переговоров ограничивайте вопросы и возражения, фокусируясь на теме разговора:
________________________________________________________

20. Сузьте абстрактные вопросы и упреки до уровня дефиниции или простого объяснения термина:
________________________________________________________

21. Классически: дайте оценку вопросам и полемическим высказываниям оппонента;
________________________________________________________

22. Конкретизируйте нападки и вопросы общего характера в интересах остальных участников дискуссии:
________________________________________________________

23. Смело вскрывайте нечестные намерения критика:
________________________________________________________

24. Классифицируйте вопрос или высказывание оппонента в контексте:
________________________________________________________

25. Противодействуйте критическим или полемическим вопросам, уточняя их контекст, но оставляя без ответа:
________________________________________________________

26. Подчеркните некомпетентность нечестных оппонентов:
________________________________________________________

Упражнение
Вспомните какое-нибудь критическое замечание в свой адрес,
смоделируйте ситуацию, запишите это замечание здесь:
Отреагируйте по приведенному ниже образцу!

27. Отнесите критические вопросы и полемические замечания к области теории:
________________________________________________________

28. Переадресуйте вопросы и бездоказательные высказывания другим участникам разговора:
________________________________________________________

29. Во время переговоров по-другому интерпретируйте вопросы и критические высказывания:
________________________________________________________

30. Последовательно заменяйте вопросы и замечания критически настроенных или нечестных собеседников другими вопросами/высказываниями:
________________________________________________________

31. Усиливайте значение вопросов или замечаний оппонентов:
________________________________________________________

32. Во время дискуссии за «круглым столом» ограничивайте вопросы и возражения, сконцентрируйтесь на теме разговора:
________________________________________________________

33. Сузьте абстрактные вопросы и упреки до уровня дефиниции или простого объяснения термина:
________________________________________________________

34. Классически: дайте оценку вопросам и полемическим высказываниям оппонента:
________________________________________________________

35. Конкретизируйте нападки и вопросы общего характера в интересах остальных участников дискуссии:
________________________________________________________

36. Смело вскрывайте нечестные намерения критика:
________________________________________________________

37. Классифицируйте вопрос или высказывание оппонента в контексте:
________________________________________________________

38. Противодействуйте критическим или полемическим вопросам, уточняя их контекст, но оставляя без ответа:
________________________________________________________

39. Подчеркните некомпетентность нечестных оппонентов:
________________________________________________________

Возможно, вы на основе собственного опыта ведения дискуссий знакомы с ситуацией, когда собеседник увиливает от поставленного вопроса и, отвечая на другие, настойчиво отклоняется от основной темы.
Чтобы в интересах читателя и, конечно, своих собственных не оставить эту тему без внимания, предлагаю несколько профессиональных советов:
• Решительно прервите дискутирующего и отклонившегося от темы собеседника, повторите свой вопрос: «Извините, вы отклонились от темы: мой вопрос звучал так...»
• Открыто выскажите собеседнику свое мнение о том, что он говорит: «Пожалуйста, ответьте на мои вопрос без «если» и «но»!» — «Извините, но это неудовлетворительное объяснение».

И еще один важный совет!
При ложных утверждениях немедленно прервите оппонента (сдержанность здесь неуместна), ясно выразите свой протест и несогласие, используйте жесты; смело выводите собеседника начистую воду! Избегайте стереотипных кивков в ответ! Когда вы киваете, вы хотите показать собеседнику, что знаете, к чему он клонит, что, в свою очередь, сигнализирует ему — он прав в своем высказывании. Такое поведение непродуктивно.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Упражнения к теме «Вопросы в критических ситуациях»» з дисципліни «Мистецтво словесної атаки»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: КАПІТАЛ ПІДПРИЄМСТВА ТА ЙОГО ЕКОНОМІЧНА СУТНІСТЬ
Где центр тяжести летящей ракеты?
Аудит кредитних операцій
ВАРТІСТЬ ГРОШЕЙ
Что значит «преодолеть инерцию»


Категорія: Мистецтво словесної атаки | Додав: koljan (05.02.2012)
Переглядів: 653 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП