Искусственное заблуждение зрителей, направленное на получение хороших доходов от проведения концертов, организуется благодаря: 1. Хорошей и умелой рекламе (популярные телепередачи и периодические издания. См. "Реклама".) 2. Созданию благоприятного имиджа. Этот имидж ничего общего не имеет в действительности с обликом артиста. В начале эстрадной карьеры лицо исполнителя умышленно не рекламируется. В это время он чаще звучит на аудиокассетах и радио. Почему? (см. третий пункт). 3. Исполнению под фонограмму (под "фанеру"): артист не поет, а просто открывает рот. Это позволяет продюсерам заключать договора сразу с несколькими концертными площадками, поднимая таким образом "производительность труда". Очевидно, что на всех концертных площадках петь одновременно один исполнитель не может. Эту задачу разрешают его двойники. Зритель подлога не обнаруживает, так как ярко не представляет истинного облика артиста. 4. На определенном этапе показывается истинное лицо исполнителя. После этого организовать двойников уже сложнее, и все же такая практика существует и обеспечивается: а) плохим освещением сцены; б) хорошим гримом; в) значительной удаленностью от зрителей. 5. Приемы искусственного ажиотажа. (Например, сдержанная продажа билетов и др.) 5. Прием "приглашенных мировых звезд", которые почему-то "не смогли приехать". 7. Зрители раскупают билеты на концерт артиста, который в действительности на концерте появляется лишь во втором отделении на небольшое время. В остальном приемы блефа в шоубизнесе схожи со способами, применяемыми в предпринимательской деятельности.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «БЛЕФ НА ЭСТРАДЕ И В ШОУБИЗНЕСЕ» з дисципліни «Енциклопедія блефу»