ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Психологія » Енциклопедія блефу

ПРИЕМЫ ОБМАНА В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ
Бизнесмен начинает блефовать уже в своей рекламе, завлекая все большее количество клиентов (см.Реклама).
Затем начинается заблуждение клиента в процессе обслуживания или совместной деятельности.
На первом этапе оформляется договор со скрытыми для клиента условиями.
Так например, если вы принимаете долевое участие и вам гарантированы проценты от прибыли, то вы можете не заметить одно условие, благодаря которому дивиденды выплачиваются лишь при определенных условиях. Эти условия обычно не сохраняются, и поэтому вы длительное время не сможете получать дивидендов.
Далее, начинаются систематические отсрочки оплаты под различными предлогами:
1. Их не устраивает количество выполненной вами работы.
2. Они якобы не платежеспособны.
3. Тактика затягивания платежей.
4. Составляется новый заказ или договор.
В этом случае они блефуют перед клиентом, убеждая его, что все идет нормально, и старый договор будет оплачен вместе с новым.
Некоторые наивные люди приходят к предпринимателям со своими идеями, которые у них крадутся.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ПРИЕМЫ ОБМАНА В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ» з дисципліни «Енциклопедія блефу»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит розрахункових і кредитних операцій. Мета й завдання аудитор...
Розвиток пейджингового зв’язку
Аудит товарів
. СУТНІСТЬ ТА ЕКОНОМІЧНА ОСНОВА ГРОШОВОГО ОБОРОТУ
Аудит визнання, збереження і технічного стану необоротних активів


Категорія: Енциклопедія блефу | Додав: koljan (18.01.2012)
Переглядів: 484 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП