Бизнесмен начинает блефовать уже в своей рекламе, завлекая все большее количество клиентов (см.Реклама). Затем начинается заблуждение клиента в процессе обслуживания или совместной деятельности. На первом этапе оформляется договор со скрытыми для клиента условиями. Так например, если вы принимаете долевое участие и вам гарантированы проценты от прибыли, то вы можете не заметить одно условие, благодаря которому дивиденды выплачиваются лишь при определенных условиях. Эти условия обычно не сохраняются, и поэтому вы длительное время не сможете получать дивидендов. Далее, начинаются систематические отсрочки оплаты под различными предлогами: 1. Их не устраивает количество выполненной вами работы. 2. Они якобы не платежеспособны. 3. Тактика затягивания платежей. 4. Составляется новый заказ или договор. В этом случае они блефуют перед клиентом, убеждая его, что все идет нормально, и старый договор будет оплачен вместе с новым. Некоторые наивные люди приходят к предпринимателям со своими идеями, которые у них крадутся.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «ПРИЕМЫ ОБМАНА В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ» з дисципліни «Енциклопедія блефу»