Пересмотренный взгляд на перцептивные умения младенца
Перцептивный мир младенца определенно отличается от «беспорядочной смеси мельканий и шумов», о к-рой писал У. Джемс. Гораздо менее определенными яв-ся выводы, касающиеся такого спорного вопроса, как «природа или воспитание». Как предложил Гибсон, лучше прекратить спорить, поскольку вполне возможно, что это неправильно поставленный вопрос, и направить все исследовательские силы на выяснение механизмов взаимодействия природы и воспитания. Др. направление исслед. касается точного определения того, какого рода средовую сенсорную информацию младенцы улавливают и какова ее роль в когнитивном развитии. Неисчерпаемая изобретательность исследователей, проявляемая в поисках новых способов ведения разведки перцептивного мира младенца, будет служить гарантией того, что перцептивные умения маленьких детей будут оставаться притягательным и плодородным объектом исследовательской деятельности.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Пересмотренный взгляд на перцептивные умения младенца» з дисципліни «Психологічна енциклопедія»