ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Банківська справа » Енциклопедія банківської справи, фінансів

ПРЕДЕЛ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
Законодатель-
ное ограничение, установленное для федерального долга США.
Иногда данное понятие ошибочно называют "пределом гос. дол-
га". Законодательное ограничение относится не ко всему ГОСУДАР-
СТВЕННОМУ ДОЛГУ.
До первой мировой войны Конгресс обычно устанавливал осо-
бую сумму долга по каждому отдельному выпуску облигаций. На-
чиная со второго Закона об облигациях Свободы 1917 г., характер
ограничений постепенно менялся и, наконец, утвердился в каче-
стве "потолка" на общую сумму большей части непогашенного фе-
дерального долга. Этот вид ограничения применялся на практике
с 1941 г. и в настоящее время действителен только для следующих
категорий:
1. Большей части долговых инструментов, выпущенных Казна-
чейством в сентябре 1917 г., к-рые держит публика или пра-
вительство;
2. Определенных сертификатов долевого участия, выпущенных
ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИЕЙ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТА И
БАНКОМ ЭКСПОРТА и ИМПОРТА;
3. Облигаций др. федеральных агентств, по к-рым США гаран-
тируют выплату основной суммы и процента, что закреплено
в законе, устанавливающем эмиссию этих ценных бумаг. В на-
стоящее время единственным видом обращающихся ценных
бумаг данной категории, срок погашения к-рых еще не насту-
пил, являются определенные долговые обязательства ФЕДЕРАЛЬ-
НОГО УПРАВЛЕНИЯ жилищного СТРОИТЕЛЬСТВА и незначительное
количество непогашенных гарантированных выпусков ФЕДЕ-
РАЛЬНОЙ ИПОТЕЧНОЙ КОРПОРАЦИИ И КОРПОРАЦИИ ПО КРЕДИТОВАНИЮ
ДОМОВЛАДЕЛЬЦЕВ.
Помимо этого, П.з. устанавливается законодательным путем для
неамортизированной скидки на казначейские ОБЛИГАЦИИ С НУЛЕВЫМ
КУПОНОМ, такие, как облигации, проданные Казначейством в 1988 г.
в Мексике. Цена мексиканских облигаций составляла 20% от их
номинальной стоимости. Разница в установленном долге подсчи-
тывается и составляет сумму, к-рая уменьшается по мере аморти-
зации облигаций.
Большая часть казначейского долга, на к-рую не распространя-
ется Закон о пределе задолженности, представляет собой долговые
обязательства, выпущенные Федеральным банком финансирова-
ния (ФБФ), самостоятельным подразделением в системе Казначей-
ства. ФБФ вправе иметь непогашенными открыто выпущенные
долговые инструменты, на к-рые установленные ограничения не
распространяются, на сумму до 15 млрд дол. С 1874 по 1985 гг. ФБФ
имел заимствования у Казначейства, поскольку Казначейство мо-
жет заимствовать средства у населения по более низким ставкам,
чем ФБФ. После этого в 1985 -1986 гг., когда торговля ценными бу-
магами Казначейства уже достигала предела установленной задол-
женности, Казначейство выпустило ценные бумаги ФБФ для Пен-
сионного фонда гражданских служащих и Трастового фонда для не-
трудоспособных лиц. На середину 1988 г. непогашенные ценные
бумаги ФБФ составляли сумму в 10 млрд дол., и срок их погаше-
ния партиями (лотами) на сумму по 5 млрд дол. был определен на
1989 и 1990 гг. Единственным видом др. долговых обязательств Каз-
начейства, на к-рый не распространяется П.з., является валюта,
эмиссия к-рой прекращена.
Несмотря на то, что на большую часть долговых инструментов
агентств общее правило П.з. не распространяется, большинство
агентств вводило свои собственные ограничения. Напр., в 1959 г.
"Теннесси Валей Осорити" надлежало выпустить облигаций, обеспе-
ченных доходами от определенного объекта, на сумму до 750 млн дол.;
после того, как Конгресс несколько раз поднимал уровень П.з.,
предельно допустимая сумма составила в 1988 г. 30 млрд дол.
Изменения предела задолженности. Конгресс часто изменяет
уровень П.з.: 13 раз в 60-х гг., 18 раз в течение 70-х гг., и два или
четыре раза каждый год в период с 1980 по 1987 гг. Предельная сум-
ма на 1989 г., установленная Законом о сбалансированности бюд-
жета и контроля над дефицитом в чрезвычайных обстоятельствах,
к-рый был повторно одобрен в 1987 г., составляла 2,8 трлн дол.
За последние годы несколько раз менялся и характер законода-
тельных норм, связанных с П.з. С 1971 по 1983 гг. установленная
предельная сумма складывалась из постоянной предельной суммы
в 400 млрд дол. и временных надбавок, действительных в течение
одного года и менее, что каждый раз вызывало необходимость за-
конодательного продления их срока действия. Несколько раз Каз-
начейству приходилось приостанавливать все аукционы и эмиссии
новых ценных бумаг, включая сберегательные облигации, посколь-
ку срок установления новой предельной суммы наступал до того,
как издавался новый законодательный акт.
В мае 1983 г. Конгресс объединил постоянную и временную ча-
сти, установив при этом более высокий П.з. и отметив конечный
срок ее действия. В соответствии с новой системой правил при
достижении предела задолженности Казначейство вправе прода-
вать новые ценные бумаги с целью погашения задолженности по
старым выпускам, срок погашения к-рых приближается, вместо
использования наличных средств. При этом данная система позво-
ляет сохранять задолженность на прежнем уровне. Поскольку П.з.
устанавливался на уровне, ожидаемом через несколько месяцев,
приходилось довольно часто осуществлять корректировку установ-
ленного уровня в сторону увеличения или несколько раз увеличи-
вать размер временных надбавок.
С 1980 г. Конгресс предпринимал попытки объединения процес-
са установления П.з. с процессом утверждения бюджета. П.з. мо-
жет быть изменен обычным законодательным актом, однако на
него распространяются ограничения ЗАКОНА ГРЭММА-РУДМАНА (За-
кона о сбалансированности бюджета и контроле над дефицитом
в чрезвычайных обстоятельствах 1985 г.). В соответствии с этим
законом ни одна из палат Конгресса не наделена правом рас-
смотрения вопроса об изменении П.з. на фин. год до тех пор, пока
не принято решение Конгресса о бюджете. Настоящий закон был
разработан с целью поэтапного устранения в течение нескольких
лет дефицита федерального бюджета, путем установления соответ-
ствующих целей по дефициту на каждый год и введения механизма
для их достижения. Однако Верховный суд объявил неконститу-
ционным ключевой элемент механизма, способствующего дости-
жению вышеназванных целей. В мае 1987 г., когда П.з. составлял
2,1 трлн дол., наступил срок погашения текущей задолженности
в 2,3 трлн дол.
В отсутствие нового законодательного акта 18 июня П.з. был
установлен на уровне прежней суммы - 2,1 трлн дол., и Казначей-
ство было вынуждено приостанавливать аукцион векселей и нот,
торги по всем др. видам ценных бумаг и инвестирование трасто-
вых фондов и властей. В результате пришлось погашать все вексе-
ля с истекающим сроком погашения наличными средствами. В про-
межутке между этой датой и 24 сентября 1987 г. Конгресс утвердил
дополнительные суммы исключительно краткосрочного долга,
сверх установленного П.з., срок погашения к-рых истекал триж-
ды, и каждый раз П.з. возвращался на уровень 2,1 трлн дол. Нако-
нец Конгресс повторно принял Закон о сбалансированности бюд-
жета и контроле над дефицитом в чрезвычайных обстоятельствах,
к-рый поднял П.з. до 2,8 трлн дол., пересмотрел ежегодные мето-
ды покрытия дефицита, установленные Законом Грэмма-Рудмана
и ввел новый механизм исполнения. Несмотря на то, что новый
уровень ограничения считался достаточно высоким для того, что-
бы снова поднимать П.з. в 1988 календарном г., в 1989 фин. г. уже
прогнозировали дефицит.
Соотношение между дефицитом и пределом задолженности.
Изменения федерального долга, регулируемого ограничениями, не
определяются непосредственно размером федерального дефицита,
поскольку ни избыток средств, ни их дефицит в федеральном тра-
стовом фонде не влияют на размер долга, на к-рый устанавливают
ограничения.
1017ПРЕДЕЛ СТАВКИ
Бюджет состоит из двух основных групп фондов: федеральных
фондов и трастовых фондов. Первые создаются главным образом
за счет налоговых поступлений и заимствований, к-рые затем ис-
пользуются в общих целях; последние складываются из определен-
ных видов налогов и др. поступлений, выделяемых на особые цели,
такие, как социальное обеспечение, страхование безработных и пр.
"внебюджетные" расходы.
В основном дефицит федеральных фондов должен финансиро-
ваться за счет займов, предоставляемых обществом, даже в тех слу-
чаях, когда в трастовых фондах доходы превышают расходы. Де-
фицит федеральных фондов может финансироваться через ценные
бумаги, приобретаемые трастовыми фондами, после чего Казна-
чейство должно выпустить долговые инструменты на сумму зай-
ма, предоставленного трастовыми фондами, с тем, чтобы эти фон-
ды использовались (инвестировались) полностью. По закону лю-
бой избыток средств трастовых фондов должен быть инвестирован
в ценные бумаги федеральных фондов. Поэтому, даже в случае
отсутствия дефицита в федеральных фондах, при наличии избыт-
ка средств в трастовых фондах, объем задолженности, регулируе-
мый законодательными ограничениями, будет увеличиваться на
сумму избытка. Долг общества (публики) останется на прежнем
уровне, а долг по правительственным счетам (трастовых фондов)
возрастет.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ПРЕДЕЛ ЗАДОЛЖЕННОСТИ» з дисципліни «Енциклопедія банківської справи, фінансів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: БІЗНЕС-ПЛАНУВАННЯ ІНВЕСТИЦІЙНОГО ПРОЕКТУ
Інструменти забезпечення повернення банківських кредитів
Інвестиційний процес у державі з ринковою економікою
ПАСИВНІ ОПЕРАЦІЇ БАНКІВ
ПРОПОЗИЦІЯ ГРОШЕЙ


Категорія: Енциклопедія банківської справи, фінансів | Додав: koljan (23.11.2011)
Переглядів: 795 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП