ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Банківська справа » Енциклопедія банківської справи, фінансів

ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ
Важной вехой в развитии индустрии А.п. стало принятие 9 августа
1935 г. Закона о компаниях, занимающихся А.п. Будучи частью II
Закона о межштатной коммерческой деятельности, Закон 1935 г.
поставил компании, осуществляющие перевозки между штатами,
под контроль комиссии по ТОРГОВЛЕ МЕЖДУ ШТАТАМИ. С принятием
1 июля 1980 г. нового закона о компаниях, действующих в этой об-
ласти, прерогативы комиссии были изменены в сторону ослабле-
ния регулирования этой индустрии. Среди внесенных изменений
следует упомянуть снижение ограничений для приобщения к этой
сфере предпринимательства, выдвижение концепции "свободных
зон", позволяющей перевозчикам корректировать свои тарифы без
чьего-либо одобрения, и возможное устранение ограничений в от-
ношении отдельных маршрутов. Закон способствовал усилению
конкуренции между различными видами перевозчиков (обществен-
ные перевозчики, компании контрактных перевозок, частные и ин-
дивидуальные перевозчики).
Общественные перевозчики предлагают населению свои услуги
по транспортировке грузов между определенными пунктами по
установленным и опубликованным тарифам, получая от комиссии
сертификат, удостоверяющий их право на этот вид деятельности и
ее целесообразность и имеющий силу только для указанной тер-
ритории, конкретных маршрутов, видов услуг и перевозимых то-
варов.
Компании контрактных перевозок обслуживают определенную
группу грузоотправителей, получив сертификат комиссии с указа-
нием территории, на к-рую распространяются их операции, и видов
перевозимых грузов. Закон о компаниях автомобильных перево-
зок существенно либерализовал правила, регулирующие деятель-
ность в области контрактных перевозок. До его принятия компании
должны были ограничиваться одним видом перевозок и определен-
ным географическим районом и не могли заключать более восьми
контрактов. Новый закон снял большинство этих ограничений,
создав лучшие условия для конкуренции между контрактными пе-
ревозчиками и др. видами компаний.
Под частными перевозчиками имеются в виду фирмы, исполь-
зующие собственный автотранспорт для перевозки принадлежащих
им грузов. В этом случае на них не распространяются правила
комиссии. Индивидуальные перевозчики, как правило, являются
владельцами или арендаторами тех грузовых машин, на к-рых они
работают, не нуждаются в каких-либо документах со стороны ко-
миссии, удостоверяющих их право на работу, и занимаются меж-
дугородними перевозками. В 1980 г. комиссия предложила предо-
ставить частным компаниям возможность сдавать общественным
перевозчикам в аренду автомашины вместе с водителями, к-рые
пользовались бы правами индивидуальных перевозчиков. Эта мера
была призвана поощрить конкуренцию и заставить общественных
перевозчиков поделиться своими доходами. Кроме того, комиссия
предложила разрешить аренду индивидуальных перевозчиков част-
ными и общественными компаниями. (Существует еще одна кате-
гория перевозчиков, к-рые в силу характера транспортируемых
грузов - с.-х. продукты в необработанном виде, скот, газеты и т. п. -
не подлежат регулированию со стороны комиссии в отношении
маршрутов перевозок, районов деятельности и тарифов.)
После дерегулирования в сфере А.п. усилилась конкуренция
между различными типами перевозчиков. В течение приблизитель-
но двух лет до принятия закона 1980 г. Комиссия по торговле меж-
ду штатами предпринимала меры для расширения конкуренции в
этой отрасли, в частности, присвоив себе право утверждать расцен-
ки, устанавливаемые региональными тарифными бюро для различ-
ных видов перевозок. В этих же целях в марте 1981 г. комиссия,
опираясь на Закон Стаггерса, освободила комбинированные авто-
железнодорожные перевозки (см. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ) ОТ
своего контроля и от тарифных ограничений. Это относилось к гру-
зам на всем пути следования, в т. ч. и на ж.-д. транспорте, до и после
его перегрузки на автомашины.
Общественные и контрактные перевозчики должны иметь гаран-
тийные облигации комиссии, страховые полисы или др. ценные
бумаги, обеспечивающие платежи в установленных размерах по
решению суда в случае причинения клиентам травм, смерти, по-
вреждения или утраты груза. Закон требует также, чтобы перевоз-
чик зарегистрировал в каждом штате, на территории к-рого он дей-
ствует, имя своего агента для возможного предъявления претензий.
Копии регистрационных документов представляются в комиссию.
Задачи регулирования деятельности индустрии А.п. осложняются
вследствие двух обстоятельств. Во-первых, в отличие от ж.-д. ком-
паний, к-рые практически все являются гос., в автотранспорте
преимущественно действуют контрактные и частные перевозчики.
Во-вторых, чрезвычайно велико число мелких перевозчиков.
Закон о компаниях, занимающихся автомобильными перевоз-
ками, освобождает от регулирования по всем вопросам, не связан-
ным с безопасностью, автотранспортные средства, используемые
фермерами для доставки своей продукции и необходимых в хоз-ве
грузов, автомашины, перевозящие с.-х. продукцию, скот или рыбу,
а также принадлежащие с.-х. кооперативам или контролируемым
ими.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ» з дисципліни «Енциклопедія банківської справи, фінансів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Дохідність залученого капіталу
Статті формування власного капіталу
ВАЛЮТНИЙ КУРС
Перевірка постановки обліку капітальних інвестицій на підприємств...
ОСНОВНІ ПОНЯТТЯ ТА ВИЗНАЧЕННЯ ЯКОСТІ ТОВАРІВ І ПОСЛУГ


Категорія: Енциклопедія банківської справи, фінансів | Додав: koljan (23.11.2011)
Переглядів: 467 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП