ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Банківська справа » Енциклопедія банківської справи, фінансів

ЗНАК ТОВАРНЫЙ
В соответствии с опреде-
лением, приведенным в законе Конгресса, "любое слово, имя, сим-
вол или устройство или их комбинация, принятая и используемая
производителем или торговцем для идентификации его товаров и
отличия их от производимых или продаваемых др.". Права на то-
варные знаки (правительственные агентства США пользуются тер-
мином "trademark" (Т.з.), представляющим собой одно слово, по-
лученное при слиянии слов предыдущего термина "trade mark") по-
лучают путем их использования, и эти права должны продлеваться
при необходимости их сохранения. Для того чтобы быть приемле-
мым для регистрации, знак должен использоваться в коммерческой
деятельности, осуществляемой в рамках законодательства США.
Т.з. регистрируются в главном и дополнительном реестрах
Управления США по регистрации патентов и товарных знаков. "От-
чеканенные, условные, высокохудожественные или наполненные
смыслом знаки, называемые обычно техническими знаками, если
не оговаривается другое", могут регистрироваться в главном реест-
ре. Т.з., являющийся простым описанием товаров или их регио-
нального происхождения или к-рый состоит в основном из фами-
лии, заносится в дополнительный реестр.
Закон о товарном знаке 1946 г. предусматривал, что "для целей
регистрации в дополнительном реестре знак может представлять
собой любой Т.з., символ, упаковку с ярлыком, конфигурацию то-
варов, имя, слово, девиз, фразу, фамилию, географическое назва-
ние, число или устройство или любую комбинацию перечислен-
ного, но такой знак должен обеспечивать отличие товаров или услуг
заявителя от др.".
Т.з. не может быть зарегистрирован, если он содержит амораль-
ные, вводящие в заблуждение или имеющие скандальный харак-
тер компоненты, а также элементы, способные опорочить или со-
здать ложное впечатление о связи с лицами, живущими или умер-
шими, организациями, вероисповеданиями или нац. символами.
В нем не должны использоваться флаг, герб или др. знаки отличия
США, отдельных штатов, муниципалитетов или ин. гос-в. В Т.з. не
должны использоваться портрет, подпись или имя живущего лица
без его согласия или аналогичные атрибуты умершего президента
США без согласия его вдовы.
Заявка на регистрацию должна заполняться от имени владельца
знака, к-рый может подписать ее сам или поручить это своему
адвокату или др. лицу, уполномоченному вести дела, связанные с
Т.з. Подаваемая заявка должна включать письменное заявление,
эскиз знака, пять образцов или факсимильных копий и регистра-
ционный сбор.
Управление по регистрации патентов и товарных знаков издает
сборник "Общая информация, связанная с товарными знаками", в
к-ром описываются требования к оформлению заявок и эскизов и
приводятся стандартные формы заявок. Управление по регистра-
ции патентов и товарных знаков может предоставлять по запросу
формы регистрации товарных знаков на имя индивидуального
лица, фирмы или корпорации. Если позволяют возможности обо-
рудования, управление может выполнить по заказу и за счет зая-вителя эскиз знака. В случае положительного решения Тз. публи-
куется в "Офиц. газете товарных знаков" (Trademark Official
Gazette), чтобы лицо, считающее, что ему будет нанесен ущерб но-
вым Т.з., могло направить в течение 30 дней соответствующий про-
тест.
Закон о товарных знаках 1946 г. предусматривал также регистра-
цию сервисных знаков, знаков сертификации и коллективных зна-
ков. Сервисный знак представляет собой название, символ или
имя, используемые при продажах или рекламировании услуг для
их идентификации. Знаки сертификации используются лицами, не
являющимися владельцами, для сертификации качества и проис-
хождения, напр, профсоюзами. Коллективный знак используется
членами кооператива, ассоциации или др. группы и указывает на
членство в союзе или др. организации. Сборник зарегистрирован-
ных Т.з. может инспектироваться Управлением США по регистра-
ции патентов и товарных знаков.
Т.з. регистрируется на 20 лет и может продлеваться на периоды
в 20 лет, если он все еще применяется в коммерческой деятельно-
сти в разрешенных Конгрессом рамках или если перерыв в исполь-
зовании вызван особыми обстоятельствами, не связанными с на-
мерением отмены знака.
С точки зрения бухучета, Т.з. являются специально выделяемы-
ми НЕМАТЕРИАЛЬНЫМИ АКТИВАМИ. Отличительной особенностью не-
материальных активов является отсутствие у них физических ха-
рактеристик. Неопределенность величины и сроков получаемой в
будущем выгоды в большей степени присуща нематериальным
активам, чем активам с длительным сроком службы. Стоимость
нематериальных активов определяется теми правами и привиле-
гиями, к-рые они обеспечивают своему владельцу. Нематериаль-
ные активы используются при производстве и распределении др.
товаров и услуг и должны иметь относительно длительный срок
службы, что делает их подверженными амортизации. В Заключе-
нии АРВ№ 17, Бух. учет для нематериальных активов, 1970 г. (АВР
Opinion No. 17, Accounting for Intangible Assets), приводятся основ-
ные принципы бухучета, связанного с нематериальными актива-
ми. Исходная стоимость нематериальных активов амортизируется
за счет издержек в течение наиболее экономичного их срока служ-
бы, но не более сорока лет.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ЗНАК ТОВАРНЫЙ» з дисципліни «Енциклопедія банківської справи, фінансів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: МЕТОДИКА ПРОЕКТУВАННЯ ЦІН НА БУДІВЕЛЬНО-МОНТАЖНІ РОБОТИ ТА ОКРЕМІ...
СУЧАСНИЙ КЕЙНСІАНСЬКО-НЕОКЛАСИЧНИЙ СИНТЕЗ У ТЕОРІЇ ГРОШЕЙ
ШВИДКІСТЬ ОБІГУ ГРОШЕЙ
Аудит руху необоротних активів
АУДИТОРСЬКИЙ ЗВІТ ТА ВИСНОВОК


Категорія: Енциклопедія банківської справи, фінансів | Додав: koljan (19.11.2011)
Переглядів: 377 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП