ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Банківська справа » Енциклопедія банківської справи, фінансів

ЗАКОН ХЭМФРИ-ХОУКИНСА
Закон вновь подтвердил положения Закона о занятости 1946 г.
и расширил объем обязательств, вытекающих из указанного зако-
на, отметив, что общенациональной задачей является предостав-
ление всем американцам, желающим и способным работать, ши-
роких возможностей полезной занятости. З.Х.-Х. впервые закре-
пил в законодательном порядке общенациональную задачу сниже-
ния темпа инфляции. Закон также подтвердил необходимость со-
вершенствования координации ден.-кредитной и налоговой поли-
тики и с этой целью определил новые процедуры и требования, к-
рым должны следовать президент, Конгресс и ФРС США.
Новый закон обязал президента США включать в свое ежегод-
ное экон. послание конкретные данные о задачах, поставленных на
предстоящие пять лет по обеспечению занятости, снижению без-
работицы, повышению уровня производства и реальных доходов,
а также в сфере политики цен. Краткосрочные задачи по этим
ключевым показателям состояния экономики должны определять-
ся на ближайшие два года, среднесрочные задачи - на последую-
щие три года.
З.Х.-Х. конкретизировал задачи по снижению уровня безрабо-
тицы и темпов инфляции на предстоящие пять лет. Закон опреде-
лил, что в 1983 г. общий уровень безработицы не должен превы-
шать 4%, а работников в возрасте 20 лет и более - 3%. В отноше-
нии инфляции закон поставил задачу снизить ее темпы до 3% в год
в 1983 г. и после достижения этой цели доведение темпа инфляции
до 0% в 1988 г.
Совет экон. консультантов рекомендовал президенту осуще-
ствить широкий комплекс мер по обузданию безработицы и инф-
ляции. Закон не обязывает президента проводить какую-то строго
определенную политику, равно как и не дает полномочия на рас-
ходование средств по новым программам. Если президент поже-
лает принять и осуществлять политику, упомянутую в законе, то
он должен получить разрешение Конгресса США на финансиро-
вание новых программ.
Закон дает президенту право, начиная со второго экон. посла-
ния, обнародованного после принятия закона, давать рекоменда-
ции о поставленных на 1983 г. задачах по снижению безработицы
и темпа инфляции, к-рые могут отличаться от намеченных в зако-
не показателей снижения, если экон. ситуация продиктует необ-
ходимость подобных корректив. Закон, однако, предусматривал,
что снижение уровня безработицы до 4%, по возможности быст-
рее, должно оставаться постоянной задачей, стоящей перед пре-
зидентом и Конгрессом.
По новому закону, президент США обязан ежегодно представ-
лять бюдж. рекомендации на последующие два года, увязанные с
краткосрочными задачами, изложенными в его экон. послании. Он
также должен представить наметки бюджета на последующие три
года, увязанные со среднесрочными задачами, поставленными в
экон. послании президента. Аналогично закон обязывает Конгресс
при рассмотрении бюджета учитывать экон. задачи, рекомендован-
ные президентом.
Ежегодно, когда в каждой из двух палат Конгресса открываются
параллельные дебаты по первому проекту бюдж. резолюции, в ходе
дебатов должно быть резервировано время (до четырех часов) для
обсуждения экон. положения и его влияния на бюдж. политику.
Закон обязывает Совет управляющих ФРС анализировать бюдж.
и экон. послание президента и информировать Конгресс о реко-
мендациях президента и об увязке целей, отмеченных в послании
президента, с задачами ден.-кредитной политики. Конгресс в ходе
ежегодных дебатов по бюджету должен принимать во внимание не
только президентскую программу, но и точку зрения и стратегию
Совета управляющих ФРС. Посредством таких процедур закон
содействует лучшей координации экон. политики страны.
Конгресс обязан периодически изменять и корректировать по-
ложения и требования, содержащиеся в законе.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ЗАКОН ХЭМФРИ-ХОУКИНСА» з дисципліни «Енциклопедія банківської справи, фінансів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит вибуття тварин
Аудит звітності з податку на прибуток
ПОХОДЖЕННЯ ГРОШЕЙ. РОЛЬ ДЕРЖАВИ У ТВОРЕННІ ГРОШЕЙ
Аудит платежів за ресурси
Адресація повідомлень в системах електронної пошти


Категорія: Енциклопедія банківської справи, фінансів | Додав: koljan (19.11.2011)
Переглядів: 459 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП