Поправка к ЗАКОНУ о ТОРГОВЛЕ МЕЖДУ ШТАТАМИ 1887 г., утвержденному 1 марта 1913 г.; поправки внесены 28 февраля 1920 г. Закон предусматривал оценку стоимо- сти всех ж. д. в США. Раздел 19 Закона о торговле между штатами был известен как Акт об оценке собственности в натуральных по- казателях. Раздел о разработке тарифов ЗАКОНА О ТРАНСПОРТЕ 1920 Г. гласит, что поскольку оценка ж. д. осуществляется в соответствии с разделом 19 Закона о торговле между штатами, то это определение стоимости должно быть использовано при пересмотре оценки стои- мости каждой территории с целью разработки тарифов. Первоначальная цель Закона об оценке, к-рый поддерживался сенатором Робертом М. Лафоллеттом (Robert M. LaFollette), состо- яла в определении стоимости ж. д. в натуральных показателях и до- казательстве, что их фактическая ценность значительно превышает выпущенные ценные бумаги, т. е. капитализация ж. д. была чрез- мерной, если исходить из реальной ценности, объявленной после. К 30 июня 1934 г. Бюро по оценке стоимости Комиссии по торгов- ле между штатами завершило практически всю работу по оценке стоимости ж. д. Оценки индивидуальных ж. д., находящихся в ча- стной собственности, были датированы различными числами, на- чиная с 1914 г., и не завершены по сегодняшний день. Однако было общее мнение, что, исходя из современных цен, оценка стоимо-т ЗАКОН ОБ УПРОЩЕНИИ И РЕФОРМЕ СПРАВЕДЛИВОГО КРЕДИТОВАНИЯ сти ж. д. была значительно выше, чем стоимость выпущенных цен- ных бумаг. Закон об оценке стоимости не определил конкретную основу для определения стоимости и в целом констатировал, что Комиссия по торговле между штатами "будет исследовать, определять и инфор- мировать о стоимости собственности, к-рая используется обычны- ми транспортными агентствами, подчиняющимися положениям закона. Чтобы позволить Комиссии провести такое исследование и сделать сообщение, она была уполномочена использовать любых экспертов и помощников, к-рые могут оказаться необходимыми... Комиссия будет проводить инвентаризацию, в к-рой будет приве- ден подробный список собственности каждого обычного транспорт- ного агентства, подчиняющегося закону, и сообщит оценку ее стои- мости, к-рая будет в дальнейшем использоваться. Комиссия долж- на классифицировать материальную собственность максимально близко к реальности в соответствии с классификацией затрат на дороги и оборудование, как предписано Комиссией по торговле между штатами. В таком исследовании вышеупомянутая Комис- сия определит и сообщит в деталях по каждой части собственно- сти, к-рой вышеупомянутое транспортное агентство владеет или использует, первоначальную стоимость на сегодняшний день, сто- имость обновления при воспроизводстве, стоимость снижения стоимости при воспроизводстве и анализ методов, с помощью к-рых эти оценки были получены, а также причину расхождений между ними, если они есть. Аналогичным образом Комиссия будет опре- делять и сообщать отдельно о др. оценках и элементах стоимости, если они есть, собственности таких обычных транспортных агентств, об анализе используемых методов и о причинах расхож- дений между такими стоимостями и о каждой вышеупомянутой стоимости". Данные по оценке стоимости на практике оказались неудовле- творительными как основа для отмененной сейчас "оговорки о вос- становлении" Закона о транспорте 1920 г., также для разработки та- рифов. Соответственно, Чрезвычайный закон о ж.-д. перевозках 1933 г. утвердил новое правило разработки тарифов, в соответствии с к-рым требуется Комиссия по торговле между штатами, чтобы обеспечить реальный анализ влияния тарифов на движение транс- порта, удовлетворить потребности населения в соответствующей требованиям и эффективной службе ж.-д. перевозок при самых низких ценах, соответствующих качеству такой службы, и обеспе- чить выручку, достаточную, чтобы позволить транспортным агент- ствам обеспечить такой сервис, соблюдая принцип честности, эко- номичности и эффективности управления.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «ЗАКОН ОБ ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1913 г.» з дисципліни «Енциклопедія банківської справи, фінансів»