ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Банківська справа » Енциклопедія банківської справи, фінансів

ЗАКОН ОБ ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1913 г.
Поправка к ЗАКОНУ о ТОРГОВЛЕ
МЕЖДУ ШТАТАМИ 1887 г., утвержденному 1 марта 1913 г.; поправки
внесены 28 февраля 1920 г. Закон предусматривал оценку стоимо-
сти всех ж. д. в США. Раздел 19 Закона о торговле между штатами
был известен как Акт об оценке собственности в натуральных по-
казателях. Раздел о разработке тарифов ЗАКОНА О ТРАНСПОРТЕ 1920 Г.
гласит, что поскольку оценка ж. д. осуществляется в соответствии
с разделом 19 Закона о торговле между штатами, то это определение
стоимости должно быть использовано при пересмотре оценки стои-
мости каждой территории с целью разработки тарифов.
Первоначальная цель Закона об оценке, к-рый поддерживался
сенатором Робертом М. Лафоллеттом (Robert M. LaFollette), состо-
яла в определении стоимости ж. д. в натуральных показателях и до-
казательстве, что их фактическая ценность значительно превышает
выпущенные ценные бумаги, т. е. капитализация ж. д. была чрез-
мерной, если исходить из реальной ценности, объявленной после.
К 30 июня 1934 г. Бюро по оценке стоимости Комиссии по торгов-
ле между штатами завершило практически всю работу по оценке
стоимости ж. д. Оценки индивидуальных ж. д., находящихся в ча-
стной собственности, были датированы различными числами, на-
чиная с 1914 г., и не завершены по сегодняшний день. Однако было
общее мнение, что, исходя из современных цен, оценка стоимо-т ЗАКОН ОБ УПРОЩЕНИИ И РЕФОРМЕ СПРАВЕДЛИВОГО КРЕДИТОВАНИЯ
сти ж. д. была значительно выше, чем стоимость выпущенных цен-
ных бумаг.
Закон об оценке стоимости не определил конкретную основу для
определения стоимости и в целом констатировал, что Комиссия по
торговле между штатами "будет исследовать, определять и инфор-
мировать о стоимости собственности, к-рая используется обычны-
ми транспортными агентствами, подчиняющимися положениям
закона. Чтобы позволить Комиссии провести такое исследование
и сделать сообщение, она была уполномочена использовать любых
экспертов и помощников, к-рые могут оказаться необходимыми...
Комиссия будет проводить инвентаризацию, в к-рой будет приве-
ден подробный список собственности каждого обычного транспорт-
ного агентства, подчиняющегося закону, и сообщит оценку ее стои-
мости, к-рая будет в дальнейшем использоваться. Комиссия долж-
на классифицировать материальную собственность максимально
близко к реальности в соответствии с классификацией затрат на
дороги и оборудование, как предписано Комиссией по торговле
между штатами. В таком исследовании вышеупомянутая Комис-
сия определит и сообщит в деталях по каждой части собственно-
сти, к-рой вышеупомянутое транспортное агентство владеет или
использует, первоначальную стоимость на сегодняшний день, сто-
имость обновления при воспроизводстве, стоимость снижения
стоимости при воспроизводстве и анализ методов, с помощью к-рых
эти оценки были получены, а также причину расхождений между
ними, если они есть. Аналогичным образом Комиссия будет опре-
делять и сообщать отдельно о др. оценках и элементах стоимости,
если они есть, собственности таких обычных транспортных
агентств, об анализе используемых методов и о причинах расхож-
дений между такими стоимостями и о каждой вышеупомянутой
стоимости".
Данные по оценке стоимости на практике оказались неудовле-
творительными как основа для отмененной сейчас "оговорки о вос-
становлении" Закона о транспорте 1920 г., также для разработки та-
рифов. Соответственно, Чрезвычайный закон о ж.-д. перевозках
1933 г. утвердил новое правило разработки тарифов, в соответствии
с к-рым требуется Комиссия по торговле между штатами, чтобы
обеспечить реальный анализ влияния тарифов на движение транс-
порта, удовлетворить потребности населения в соответствующей
требованиям и эффективной службе ж.-д. перевозок при самых
низких ценах, соответствующих качеству такой службы, и обеспе-
чить выручку, достаточную, чтобы позволить транспортным агент-
ствам обеспечить такой сервис, соблюдая принцип честности, эко-
номичности и эффективности управления.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ЗАКОН ОБ ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1913 г.» з дисципліни «Енциклопедія банківської справи, фінансів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Морфологія, словотвір і синтаксис
Аудит неоплаченого капіталу
РОЛЬ ТЕХНІЧНОЇ ЕСТЕТИКИ ТА ЕРГОНОМІКИ В ПІДВИЩЕННІ КОНКУРЕНТОСПРО...
Інвестиційний ринок та його інфраструктура
Гіринг і вартість капіталу


Категорія: Енциклопедія банківської справи, фінансів | Додав: koljan (19.11.2011)
Переглядів: 367 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП