ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Банківська справа » Енциклопедія банківської справи, фінансів

ЗАКОН О ХОЛДИНГОВЫХ КОМПАНИЯХ В КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ 1935 г.
Закон, регламентирующий управление
и основы деятельности холдинговых компаний в коммунальномЗАКОН О ХОЛДИНГОВЫХ КОМПАНИЯХ В КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ 1935 г.
хоз-ве, а также предусматривающий "и др. цели", был принят 26 ав-
густа 1935 г. (49 Stat. 803.15 U.S.C. 79-79z-6). Первый его раздел -
это Закон о холдинговых компаниях в коммунальном хоз-ве, вто-
рой - Федеральный закон по энергетике.
Раздел I предусматривал осуществление контроля на федераль-
ном уровне за холдинговыми компаниями в коммунальном хоз-ве
через Комиссию по ценным бумагам и биржам (КЦББ). Он дей-
ствовал в отношении холдинговых компаний в электро- и газоснаб-
жении, определенных как любые компании, владеющие, держащие
или контролирующие 10 или более процентов голосующих акций,
компаний, предоставляющих коммунальные услуги, или любые др.
холдинговые компании, занимающиеся этим бизнесом; или как
компании, хотя и не владеющие названной долей акций, тем не
менее признанные Комиссией как подлежащие федеральному
контролю в интересах общества. От таких компаний требовалось,
чтобы они зарегистрировались в КЦББ, предоставив подробные
данные о своей организации, межкорпоративных связях, контрак-
тах, управлении, финансах и т. п. В случае если эти компании не
пройдут регистрацию, они не могут заниматься коммерческой дея-
тельностью в масштабах всей федерации или пользоваться почто-
выми услугами.
Этот закон, начиная с 1 января 1938 г., требовал от КЦББ доби-
ваться физического объединения всей собственности и упрощения
фин. структуры. Объединение означает ограничение деятельности
рамками одной объединенной системы коммунальных услуг или
др. видов бизнеса, примыкание к-рых целесообразно, или они яв-
ляются экон. необходимыми, или принадлежат к таким объединен-
ным системам коммунальных услуг. Комиссия уполномочена за-
коном разрешать зарегистрированным холдинговым компаниям
продолжать управлять одной или несколькими интегрированны-
ми коммунальными системами дополнительно, если после уведом-
ления и заслушивания Комиссия сочтет, что выполняются следую-
щие условия: 1) ни одна из таких дополнительных систем не мо-
жет действовать как независимая система без значительных экон.
потерь, к-рые устраняются сохранением контроля со стороны этой
холдинговой компании; 2) все эти дополнительные системы нахо-
дятся либо в одном штате, либо в соседних штатах, либо в погра-
ничном ин. гос-ве; 3) если получающаяся в результате объедине-
ния этих систем система под управлением данной холдинговой
компании оказывается не слишком большой (учитывая "состояние
дел и размеры региона, затрагиваемого таким объединением"),
чтобы ослабить преимущества локализованного управления, эф-
фективной эксплуатации или эффективного регулирования. Более
того, Комиссия может разрешить в качестве рационально примы-
кающих или экон. необходимых, или относящихся к эксплуатации
одной или более объединенных коммунальных систем удержание
доли участия в любом др. предприятии (отличном от деятельности
коммунальной компании), к-рое Комиссия сочтет необходимым
или соответствующим общественным интересам, или способствую-
щим защите интересов инвесторов или потребителей и при этом
не снижающим необходимого качества функционирования такой
системы.
В ходе исполнения данной части этого закона КЦББ админи-
стративно устанавливает, что газо- и электроснабжение не могут
быть объединены в единую систему, кроме случаев, когда такое
объединение ведет к существенной экономии. Помимо этого КЦББ
контролировала соблюдение требований размещения главной ком-
мунальной системы на одной территории вместе с дополнитель-
ными системами, если таковые были разрешены; ограничения
размеров системы, если размеры не совместимы с эффективной
эксплуатацией или локализованным управлением; а также сокра-
щения капиталовложений в целом ряде др. предприятий. Как след-
ствие, планы реорганизации, принимаемые КЦББ, влекли за со-
бой резкие изменения и изъятие инвестиций при объединении
многих коммунальных систем в соответствии с требованиями фи-
зического объединения таких систем.
Для упрощения фин. структуры закон предписывал КЦББ после
уведомления и соответствующих слушаний принимать такие меры,
какие необходимы для гарантии того, что структура корпорации
или продолжение деятельности любой компании в системе холдин-
говой компании не влечет за собой ненужное структурное услож-
нение или несправедливое или нецелесообразное перераспре-
деление голосов между держателями ценных бумаг, включая, если
это необходимо, прекращение деятельности всей холдинговой ком-
пании. КЦББ, регулируя вертикальную структуру холдинговых
компаний, упростила эту вертикаль до двух уровней холдинговых
компаний, действующих над компаниями, эксплуатирующими
коммунальные системы. В принимаемых планах упрощения струк-
туры корректировались сверхкапитализация и повышение стоимо-
сти активов холдинговых компаний. Такое упрощение структуры
включало значительную перестройку многих холдинговых систем
и приводило к закрытию холдинговых компаний, находившихся
"выше второго этажа".
Этот законодательный акт на постоянной основе предоставлял
КЦББ право регулировать фин. операции зарегистрированных хол-
динговых компаний и их дочерних фирм, включая регулирование
выпуска ценных бумаг и структуры капитала, приобретение и лик-
видацию холдингов и др. операции между компаниями, контракты
на обслуживание, а также ведение бухучета. "Пыль еще долго не
оседала" после проведения основной работы КЦББ в соответствии
с Законом о холдинговых компаниях в коммунальном хоз-ве.
Раздел II данного закона предоставил Федеральной энергетиче-
ской компании (ФЭК) право регулирования тарифов федеральных
лицензиатов или электрических компаний, участвующих в опто-
вом распределении энергии между штатами или передаче энергии
между ними. Тарифы должны быть умеренными и справедливыми
и регистрироваться в КЦББ. Необходимо было получение одобре-
ния комиссии на выпуск ценных бумаг; при этом выпуск должен
быть связан с "законной целью" и быть "разумно обоснованным и
необходимым". Регулирование простиралось также на слияния и
поглощения, деловые связи и отчетность. Закон специально пред-
писывал ФЭК взаимодействовать с комиссиями штатов для помо-
щи в регулировании деятельности сферы коммунальных услуг на
уровне штатов. Поскольку этот раздел закона касался регулирова-
ния деятельности по оказанию коммунальных услуг и не затраги-
вал объединения и упрощения структуры компании, то он был с
готовностью воспринят соответствующими компаниями, в отли-
чие от очень жесткого первого раздела.
Резюме. Закон о холдинговых компаниях в коммунальном хоз-ве
1935 г. обеспечивал физическое объединение и упрощение корпо-
ративных структур холдинговых компаний коммунального хоз-ва.
Согласно мнению КЦББ, стандартное объединение предусматри-
вает ограничение деятельности холдинговой компании до уровня
операций в рамках "интегрированной коммунальной системы".
Такая система определялась следующим образом: это система, об-
ладающая способностью осуществлять экон. деятельность как еди-
ная скоординированная система; ограниченная рамками одного
региона в пределах одного или более штатов; не слишком большая,
чтобы не свести на нет преимущества локализованного управле-
ния, эффективной эксплуатации и эффективного регулирования.
Чтобы получить одобрение КЦББ на приобретение ценных бумаг
и активов коммунальной сферы, холдинговые компании и дочер-
ние фирмы должны удовлетворять следующим требованиям: такое
приобретение не должно вести к взаимозамкнутым связям или кон-
центрации контроля с ущербом для интересов инвесторов и обще-
ственности; уплачиваемая при приобретении сумма должна нахо-
диться в разумных пределах; такое приобретение не должно услож-
нять структуру капитала системы холдинговых компаний или иметь
отрицательный эффект на функционирование сферы коммуналь-
ных услуг; оно должно вести к экон. и эффективному развитию
интегрированной системы коммунальных услуг. Согласно этому
закону, КЦББ регулирует деятельность холдинговых компаний в
коммунальном хоз-ве.
454Предполагаемый выпуск ценных бумаг любой холдинговой ком-
пании анализируется ее руководством и должен получить одобре-
ние комиссии. Др. части этого закона обеспечивают регулирова-
ние выплаты дивидендов; порядка предоставления компаниями
взаимных ссуд; обращений за получением доверенностей от акци-
онеров на голосование; выражения согласия и передачу др. пол-
номочий; а также внутренней торговли. Предоставление ссуд "вверх
по вертикали" от дочерних фирм материнским компаниям; предо-
ставление таких же или перекрестных ссуд холдинговым компа-
ниям контролируемыми ими компаниями коммунальных услуг так-
же должно получить одобрение комиссии.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ЗАКОН О ХОЛДИНГОВЫХ КОМПАНИЯХ В КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ 1935 г.» з дисципліни «Енциклопедія банківської справи, фінансів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит вибуття тварин
Морфологія, словотвір і синтаксис
Аудит резервного капіталу
Орфографія, морфологічний та фонетичний принцип правопису
Аудит звітності з податку на прибуток


Категорія: Енциклопедія банківської справи, фінансів | Додав: koljan (19.11.2011)
Переглядів: 576 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП