ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Банківська справа » Енциклопедія банківської справи, фінансів

ЗАКОН О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ СТРАХОВАНИЯ ДЕПОЗИТОВ 1991 г.
Этот закон введен в действие
19 декабря 1991 г. Одно из его основных положений - реструктури-
рование и реформирование кредитно-фин. сферы. Законодатель-
ство обеспечивало правовую основу пополнения основного фонда
банковского страхования и иные меры (HR 543 - P. L. 102-242). Это
должно было вызвать долгосрочные и далеко идущие последствия
для банковской системы и системы контроля. Закон признал, что
фундаментальный и строгий контроль является передовой линией
обороны против банкротства банков; слабым банкам не следует
позволять рисковать застрахованными депозитами. С 19 декабря
1992 г. он также требует от контролирующих органов закрывать не-
платежеспособные кредитно-фин. институты, имеющие менее чем
2% капитала.
Первым непосредственным результатом закона стало укрепле-
ние системы страхования депозитов. Закон установил кредитную
линию для Казначейства, позволив Федеральной корпорации
страхования депозитов (ФКСД) получать необеспеченные ссуды до
30 трлн дол. в федеральном Казначействе для покрытия убытков
неплатежеспособных банков и выдачи застрахованных вкладов.
Банки должны возвратить эти ссуды в течение периода не свыше
15 лет. Закон разрешил ФКСД привлекать средства из различных
источников, в основном у Федерального банка финансирования,
на сумму, равную 90% реальной рыночной стоимости активов, при-
нятых агентством в неплатежеспособных банках. Закон давал
ФКСД право получения кредитов в банках, освободив Казначей-
ство от необходимости поиска средств для покрытия потерь при
страховании.
Закон также требовал от Казначейства и ФКСД представлять
план-график выплат страховых платежей банками и погашения их
задолженности в целях покрытия потерь ФКСД и выплаты процен-
тов. ФКСД получила право определять величину страховых пре-
мий по банковским депозитам для возврата ссуд, полученных в
Казначействе или в др. банках. Закон также потребовал от Глав-
ного бюдж.-контрольного управления США ежеквартальных отче-
тов Конгрессу о возврате заемных средств и результатах работы
ФКСД по оценке рыночной стоимости активов, приобретенных ею
на заемный рабочий капитал. Закон требовал от ФКСД готовить
график страховых премий по депозитам для увеличения резервов
Фонда банковского страхования на 1,25% застрахованных депози-
тов в течение 15 лет с момента вступления его в силу.
Далее закон требует от контролирующих органов федеральных
банков изучать минимальные резервные требования, устанавлива-
емые ежегодно для банков или сберегательных учреждений в це-
лях определения их эффективности для уменьшения потерь стра-
ховых фондов. Были установлены стандарты риска для общей
суммы капитала по отношению к активам и стандарты риска для
общей суммы капитала по отношению к активам, взвешенные по
степени риска. Регулирующие органы должны ориентировать свои
стандарты по определению риска, связанного с колебанием про-
центных ставок, концентрацией ссуд и нетрадиционными видами
банковской деятельности.
Законом установлено 5 уровней оценки капитала банков и сбе-
регательных институтов:
• Имеющие более чем Значительное превышение
достаточный капитал установленного минимума.
• Имеющие достаточный Соответствие минимальны
капитал требованиям.
• Имеющие недостаточный Несоответствие минимальным
капитал требованиям.
• Критически Неспособные обеспечить
необеспеченные критический минимум капитала.
Значительно ниже
необходимого уровня.
От банков, не достигших стандартов банковских операций и
менеджмента, требовалось представление их планов по преодоле-
нию недостаточности капитала. Органы банковского контроля
могут наложить ограничения на работу банков, к-рые не достигли
стандартов, таких, как ограничение роста активов и процентной
ставки, выплачиваемой по депозитам. Органы контроля должны
закрывать любой банк или сберегательное учреждение, к-рые не
сумели удержать уровень капитала выше критического, кроме слу-
чая, когда существует альтернативный и более надежный способ
защиты фонда страхования. Любые исключения из правил, опре-
деляющих критический уровень для систематических рискованных
банковских операций, должны утверждаться Секретарем Казначей-
ства по согласованию с президентом. Эти положения закона отно-
сятся к вызвавшей большие споры концепции "Он слишком круп-
ный, чтобы обанкротиться".
Согласно закону, ФКСД должна докладывать агентству и Цент-
ральному контрольно-фин. управлению о случаях, когда страховой
фонд имел материальные потери в связи с предоставлением неком-
пенсированной помощи неплатежеспособному институту или по-
тому, что она закрыла банк или сберегательное учреждение, акти-
вы к-рых оказались ниже издержек закрытия такого института. От
ФКСД требовалось применять наиболее экономный метод защи-
ты застрахованных депозитов при закрытии банка или сберегатель-
ного учреждения. Закон запрещает ФКСД предоставлять ссуды
банкам, к-рые не смогли выполнить все стандарты по капиталу в
течение более 60 дней из 120-дневного срока. ФКСД получила
право совершать платежи незастрахованным вкладчикам и необес-
печенным кредиторам в период, когда она закрывает несостоятель-
ный банк по ставке, соответствующей первоначальной стоимости
обанкротившегося банка, определяемой ФКСД и стоимости, рав-
ной 85% расходов по закрытию банка.
Закон также определял ограничения на права и деятельность
штатных банков.
Основные положения раздела I "Безопасность и надежность":
• Рекапитализация Фонда банковского страхования в сумме
70 трлн дол.
• Система работы с неплатежеспособными банками, к-раяс
1995 г. в целом не потребует от ФКСД компенсировать неза-
страхованные депозиты.
• Ежегодные проверки на местах всех незастрахованных инсти-
тутов, включая федеральную проверку лицензированных шта-
том институтов. Все застрахованные институты должны еже-
годно проводить аудиторскую проверку всей своей фин. и
менеджерской деятельности с помощью независимого квали-
фицированного аудита.
• Новая система управления ин. банками, к-рая дает Совету
управляющих ФРС важные полномочия по осуществлению
контроля за их отделениями, агентствами, представительства-
ми и ссудными операциями.
• Совокупность новых требований к потребительским кредитам.
Эти требования включают новый Закон о добросовестности в
сфере сбережений, уведомления о закрытии филиалов, требо-
444вание более строгого соблюдения правил добросовестного
предоставления кредитов и новые формы отчетов о предостав-
лении кредитов малым предприятиям и фермерским хоз-вам.
• Новые санкции в отношении показателей, привязанных к соб-
ственному капиталу.
• Совокупность санкций в отношении банковских операций и
менеджмента, требующих от федеральных управляющих орга-
нов утверждения особых стандартов в таких областях, как
контроль внутренней деятельности, управление кредитными
операциями, управление процентным риском и ликвидностью.
Утверждены количественные стандарты для показателей клас-
сифицированных ссуд, доходов, резервов и коэффициент соот-
ношения стоимости акции к активам. Регулирующие органы
должны были установить особые стандарты по компенсациям
кассирам, директорам, служащим и основным акционерам
застрахованных институтов и их холдинговых компаний.
• Заново определенное страховое возмещение по депозитам,
к-рое не относится, как правило, к мелким вкладчикам.
• Пересмотр теста на квалифицированного кредитора для сбе-
регательных учреждений, предоставление этим институтам
большей свободы в предложении потребительских и коммер-
ческих ссуд.
Раздел II Закона об улучшении работы ФКСД (P. L. 102-242)
содержит основные положения, касающиеся отношений между
кредитным институтом и его клиентами. Эти положения включа-
ют новые требования к потребительскому кредитованию, осуще-
ствляемому застрахованными депозитными институтами; ин. бан-
кам, действующим в Соединенных Штатах, и касаются обязан-
ностей застрахованных депозитных учреждений по отношению к
клиентам и обществу; и законодательство о добросовестности в
области сбережений, к-рый принят парламентом в связи с несколь-
кими вопросами.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ЗАКОН О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ СТРАХОВАНИЯ ДЕПОЗИТОВ 1991 г.» з дисципліни «Енциклопедія банківської справи, фінансів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Модемні протоколи
Суть проблемних позичок та причини їх виникнення
Поединок на корабле
Види та операції комерційних банків
Что же такое 3G… 4G… и кто больше?


Категорія: Енциклопедія банківської справи, фінансів | Додав: koljan (18.11.2011)
Переглядів: 406 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП