ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Банківська справа » Енциклопедія банківської справи, фінансів

ЗАКОН О РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И КОНТРОЛЕ ЗА ПРОЦЕНТНЫМИ СТАВКАМИ 1978 г.
Закон (Р. L. 95-630) был подписан президентом США 10 ноября
1978 г. Данный закон представляет собой сводный законодатель-
ный документ, содержащий в своих 20 разделах широкий спектр
положений, что дает основание утверждать, что вплоть до принятия
в 1980 г. Закона о дерегулировании депозитных учреждений и ден.-
кредитном контроле указанный закон являлся самым всеобъем-
лющим законодательным актом в данной сфере.
В сжатом изложении Совета управляющих ФРС основное содер-
жание данного закона заключается в следующем:
Раздел I. Надзор за деятельностью депозитных учреждений: дан-
ный раздел вступает в действие через 120 дней после введения за-
кона в действие. Среди прочего данный раздел предусматривает
следующее:
1. Гражданскую ответственность за нарушение положений
статьи 22 (ссуды исполнительным директорам и сделки с ди-
ректорами) и статьи 23(а) (ссуды дочерним компаниям) За-
кона о ФРС определяют Совет управляющих ФРС или Конт-
ролер ден. обращения; гражданскую ответственность за на-
рушение статьи 19 Закона о ФРС (резервные требования и
потолки процентных ставок) определяет Совет управляющих;
за нарушение положений Закона о нац. банках - Контролер
ден. обращения.
2. Изменение статьи 22 Закона о ФРС с целью ограничить пре-
доставление ссуд исполнительным директорам или лицам,
владеющим 10% акций, или контролируемым ими организа-
циям (лицам, владеющим 18% акций, или их организациям
в городах с населением менее 30 тыс. человек) 10% основно-
го капитала и прибыли. Ссуды любому исполнительному
директору, директору или лицу, владеющему 10% акций,
должны предоставляться на тех же условиях, к-рые приме-
няются к подобным сделкам с др. лицами и с учетом преде-
лов обычного риска; если совокупный размер подобной
ссуды любому такому лицу и контролируемым ими органи-
зациям превышает 25 тыс. дол., то требуется предваритель-
ное согласие большинства директоров, причем заинтересо-
ванное лицо в принятии решения не участвует.
3. Запрет производить платеж по овердрафту на счет исполни-
тельного директора или директора.
4. Право совета потребовать от холдинговой компании отказать-
ся от своего небанковского филиала или прекратить небан-
ковскую деятельность такого филиала, если имеются доста-
точные основания предполагать, что продолжение такой
деятельности или контроля (за деятельностью филиала)
представляет собой серьезный риск для фин. надежности и
стабильности филиала банка.
5. Право совета привлекать к гражданской ответственности за
нарушение Закона о банковских холдинг-компаниях, право
совета вызывать соответствующие юр. лица для проведения
разбирательства, а также осуществлять др. процессуальные
действия в связи с проведением слушаний и расследования
дел, подпадающих под действие Закона о банковских хол-
динг-компаниях.
6. Положение о вынесении решения, содержащего требование
о запрещении продолжения противоправных действий не-
посредственно в адрес директоров, сотрудников, служащих,
представителей или др. лиц, участвующих в деятельности
банка, а не просто в адрес банка, а также вынесение анало-
гичного решения в адрес любой банковской холдинг-компа-
нии или филиала банковской холдинг-компании, корпора-
ций, учрежденных на основе Закона Эджа; однако только
Совет управляющих имеет право инициировать такие дей-
ствия в отношении банковских холдинг-компаний.
7. Право федеральных ведомств, регулирующих банковскую
деятельность, освобождать от должности руководящего
сотрудника, директора или др. лицо, участвующее в дея-
тельности банка, в случае таких нарушений, к-рые являются
430ЗАКОН О РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И КОНТРОЛЕ ЗА ПРОЦЕНТНЫМИ СТАВКАМИ 1978 г.
следствием личной нечестности или халатности, наносящих
ущерб репутации банка.
8. Гражданская ответственность за нарушение приказа о прекра-
щении противоправной деятельности, определяемая феде-
ральными ведомствами, ведающими банковской деятель-
ностью.
9. Изменение статьи 22(q) Закона о ФРС, разрешающее увели-
чить в два раза долларовый лимит на ссуды, предоставляемые
исполнительным директорам; т. о., предельный размер таких
ссуд составляет 60 тыс. дол. для покупки жилья, 20 тыс. дол.
для покрытия расходов на обучение детей и 10 тыс. дол. для
любых др. целей.
10. Установление правила, согласно к-рому исполнительный
директор или др. лицо, участвующее в деятельности банка,
освобождается от должности или исполнение им своих долж-
ностных обязанностей приостанавливается по причине об-
винения его в совершении действий, наносящих экон. ущерб
в результате нечестного поведения или нарушения им своих
обязанностей, а также в случае осуждения его за совершение
указанных действий.
11. Отмена оговорки в Законе о банковских холдинг-компаниях,
касающейся трудовых, с.-х. или садоводческих организаций
с включением оговорки в отношении лиц пожилого возраста
вместо той, к-рая существовала с 4 января 1977 г.
12. Решение считать долговые обязательства, полностью гаран-
тированные Соединенными Штатами или каким-либо его ве-
домством в части капитальной суммы и процентов по ней,
приемлемым обеспечением банкнотной эмиссии ФРС.
Раздел II. Закон об отношениях взаимозависимости между
управленческими структурами депозитных институтов. Вступает в
силу через 120 дней после его принятия. Наряду с др. положения-
ми закон содержит следующие.
1. Запрещает наличие отношений взаимозависимости и взаим-
ной заинтересованности между управленческим персоналом
депозитных институтов, к-рые в отношении друг друга не яв-
ляются филиалами или дочерними структурами (банки, депо-
зитные учреждения, промышленные банки, кредитные
союзы), или холдинг-компаний, действующих в том же стан-
дартном ареале метрополии или в том же или прилегающем
городе или сельском населенном пункте, за исключением слу-
чаев, когда правило стандартного ареала метрополии не при-
меняется, а именно - если активы депозитного института
меньше 20 млн дол.
2. Запрещает наличие отношений взаимозависимости и взаим-
ной заинтересованности между представителями управлен-
ческих структур фин. учреждения, чьи активы превышают
1 млрд дол., и др. фин. учреждения, чьи активы превышают
500 млн дол., вне зависимости от географического располо-
жения этих учреждений.
3. Исключение из перечня дочерних компаний холдинг-компа-
ний и их филиалов корпораций, чьи активы на 50% или более
чем на 50% являются совместной собственностью, застрахо-
ванных банков штатов, к-рые в первую очередь заняты предо-
ставлением банковских услуг др. банкам, а не обычной клиен-
туре, и держателями голосующих ценных бумаг к-рых яв-
ляются др. банки или их руководители. Также не допускаются
указанные взаимоотношения между взаимосберегательными
банками и траст-компаниями, к-рыми владеют эти банки.
4. Предусматривает исключения для ряда организаций, включая
корпорации, создаваемые на основе Закона Эджа, кредитных
союзов, обслуживаемых руководящими должностными лица-
ми др. кредитного союза, и др. организаций, как правило, не
осуществляющих свою деятельность на территории США, а
также для корпораций по страхованию сбережений и ссуд,
образованных по законам штатов, федеральных банков кре-
дитования жилищного строительства или др. банков, органи-
зованных специально для обслуживания депозитных инсти-
тутов.
5. Предусматривает действие оговорки, касающейся лиц старше-
го возраста, в течение 10-летнего периода в части отношений
взаимозависимости и взаимозаинтересованности, не противо-
речащих разделу 8 Закона Клейтона.
6. Распределение функций административного принуждения,
регулирования и контроля, а также нормотворчества между
пятью федеральными агентствами, ведающими депозитными
институтами.
Раздел III. Создание зарубежных филиалов. Вступает в силу че-
рез 120 дней после подписания закона. Содержит следующие основ-
ные положения.
1. Для создания зарубежного филиала или при осуществлении
инвестиций в зарубежные банки застрахованный банк штата,
не являющийся членом ФРС, должен получить согласие Фе-
деральной корпорации страхования депозитов (ФКСД).
2. Снижение с трех до двух числа директоров, необходимых для
проведения проверки достоверности отчетов о состоянии дел.
3. В случае убийства сотрудника какого-либо федерального фин.
агентства (включая федеральные резервные банки) при испол-
нении им своих служебных обязанностей такое преступление
подпадает под юрисдикцию федерального законодательства.
4. Изменение Закона о международной банковской деятельно-
сти 1978 г. т. о., чтобы федеральное и антидискриминацион-
ное законодательство штатов, применяемое к нац. банкам и
банкам штатов, применялось бы в отношении операций, осу-
ществляемых на территории США ин. банками, филиалами и
контролируемыми ими ссудными компаниями.
Раздел IV. Амер. золотые медальоны по искусству. Вступил в силу
с 1 октября 1979 г., в соответствии с ним Казначейство США
должно ежегодно чеканить и продавать всем желающим в течение
пятилетнего периода золотые медальоны, содержащие в совокуп-
ности не менее одного миллиона тройских унций чистого золота,
в честь выдающихся представителей амер. искусства.
Раздел V. Реструктуризация кредитных союзов. Вступает в силу
вместе с законом, в соответствии с ним создается Нац. управление
кредитных союзов, действующее как независимое ведомство ис-
полнительной ветви власти, возглавляемое состоящим из трех чле-
нов советом Нац. управления кредитных союзов, назначаемого на
шестилетний период президентом США по согласованию с Сена-
том.
Раздел VI. Закон о внесении изменений в контроль за банков-
ской деятельностью. Вступает в силу через 120 дней после приня-
тия, в соответствии с ним среди пр. вносятся и следующие изме-
нения:
1. Предусматривается, что никто не может приобрести конт-
рольный пакет акций застрахованного банка, если только об
этом не было за 60 дней уведомлено в письменной форме со-
ответствующее ведомство по контролю за банковской деятель-
ностью и этим ведомством не было выражено его несогласие
в течение данного периода времени с учетом возможного его
продления.
2. От заявителя требуется, если иное не предусмотрено регули-
рующими нормами, сообщить соответствующему ведомству
сведения, касающиеся его биографии, предпринимательской
деятельности, находящихся в незаконченном административ-
ном или судебном производстве дел, судимостей по уголов-
ным преступлениям; представить фин. отчетность, информа-
цию об условиях предполагаемого приобретения, источниках
средств, а также сообщить о наличии планов ликвидации,
продажи или слияния банка или осуществления серьезных
изменений в его деятельности или составе руководства.
3. Федеральным ведомством контроля за банковской деятельно-
стью предоставляется право отказа заявителю по причине воз-
можного ухудшения условий конкуренции; возможного не-
431ЗАКОН О РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И КОНТРОЛЕ ЗА ПРОЦЕНТНЫМИ СТАВКАМИ 1978 г.
благоприятного влияния фин. положения приобретателя на
фин. устойчивость банка; несоответствия интересам банка
уровня компетентности, профессионального опыта или мо-
ральных качеств приобретателя или предполагаемых руко-
водителей; а также в связи с непредоставлением всей требуе-
мой информации.
4. От застрахованного банка требуется представление отчетно-
сти по всем ссудам, обеспеченным акциями др. застрахован-
ного банка, на сумму 25% и более его акционерного капитала.
5. От приобретаемого банка требуется представление отчетности
о любых изменениях в положении кого-либо из его высшего
руководства или директоров в течение года после приобрете-
ния.
6. Предусматриваются гражданско-правовые санкции за допу-
щенные нарушения.
Раздел VII. Закон о внесении изменений в контроль за дея-
тельностью ссудосберегательных учреждений. Вступает в силу через
120 дней после принятия; предусматривает, что никто не может
приобрести контрольный пакет акций застрахованной ссудосбере-
гательной ассоциации (или какой-либо ссудосберегательной хол-
динговой компании), если об этом не была уведомлена в письмен-
ной форме за 60 дней до приобретения Федеральная корпорация
страхования ссудосберегательных ассоциаций и не было выраже-
но ее несогласие в течение данного периода времени с учетом воз-
можного его продления. Др. его положения, включая основания для
отказа заявителю, совпадают с аналогичными положениями, при-
веденными в разделе VI и касающимися застрахованных банков.
Раздел VIII. Корреспондентские счета. Вступает в силу через
120 дней после принятия. Помимо прочего предусматривает
следующее:
1. Запрет на предоставление кредитов одним банком-корреспон-
дентом кредитов руководящим работникам или акционерам,
имеющим не менее 10% акций др. банка-корреспондента,
к-рому был открыт счет, или же на открытие корреспондент-
ского счета др. банку до тех пор, пока не будут погашены
кредиты, выданные руководящим работникам данного банка,
если эти кредиты не были предоставлены на тех же условиях,
что и др. заемщикам без превышения нормального уровня
риска.
2. Аналогичный запрет на проведение указанных выше опера-
ций устанавливается по отношению к банкам-корреспонден-
там, открывающим счета в др. банках.
3. Требование к каждому руководящему работнику банка или
зарегистрированному акционеру, владеющему не менее 10%
акций банка представлять письменный отчет совету директо-
ров банка за каждый год, в течение к-рого он пользовался
ссудой, предоставленной ему банком-корреспондентом; эти
отчеты должны быть объединены и направлены в соответ-
ствующее федеральное ведомство по контролю за банковской
деятельностью.
4. Требование к каждому застрахованному банку составлять от-
четность, содержащую перечень имен руководящих работни-
ков или зарегистрированных акционеров, владеющих не ме-
нее 10% акций банка, предоставляющих указанные в преды-
дущем пункте отчеты, вместе с общей суммой всех кредитов,
полученных в банках-корреспондентах как ими самими, так
и контролируемыми ими фирмами.
5. Гражданско-правовые санкции за допущенные нарушения.
Раздел XIX. Раскрытие существенной информации. Вступает в
силу через 120 дней после принятия, помимо прочего включает
требование о составлении для соответствующего федерального
ведомства по контролю за банковской деятельностью отчетности,
содержащей перечень всех руководящих работников или зареги-
стрированных акционеров, владеющих не менее 10% акций банка,
с указанием совокупной суммы всех кредитов, предоставленных
банком в истекшем календарном году как самим этим лицам, так
и контролируемым ими фирмам.
Раздел X. Закон о Федеральном совете по надзору за кредитно-
фин. учреждениями от 1978 г. Вступает в силу через 120 дней после
принятия; помимо прочего, предусматривает нижеследующее:
1. Учреждение Федерального совета по надзору за кредитно-фин.
учреждениями, состоящего из Контролера ден. обращения;
председателя Федеральной корпорации страхования депози-
тов; одного из членов Совета управляющих ФРС, назначае-
мого председателем этого Совета; председателя Правления си-
стемы федеральных банков по кредитованию жилищного
строительства и председателя Нац. управления кредитных
союзов.
2. Установление данным советом единых принципов, стандар-
тов контроля и соответствующих форм отчетности, используе-
мых ведомствами по контролю за деятельностью кредитно-
фин. учреждений; выработку рекомендаций по унификации
подходов к решению др. вопросов, таких, как классификация
кредитов по степени страхового риска; выявление требующих
повышенного внимания кредитно-фин. учреждений; оценка
качества крупных ссуд, выданных двумя и более кредитно-
фин. учреждениями; выработку рекомендаций по определе-
нию адекватности инструментария надзорных органов, при-
меняемого для оценки влияния деятельности холдинговой
компании на дочерние кредитно-фин. учреждения; а также
определение возможностей надзорных органов по выявлению
возможных злоупотреблений или сомнительных и незаконных
платежей и действий кредитно-фин. учреждений или их хол-
динговых компаний.
3. В случае невозможности следования рекомендациям совета
соответствующее ведомство должно предоставить ему пись-
менное заявление с указанием причин.
4. В ведении совета должны находиться учебные заведения для
подготовки ревизоров, доступные также сотрудникам надзор-
ных органов штатов.
5. Учреждение комитета по связям, состоящего из пяти предста-
вителей надзорных органов штатов для содействия внедрению
единых принципов и стандартов контроля как на уровне шта-
тов, так и на федеральном уровне.
6. Аудиторскую проверку деятельности совета проводит Главное
бюдж.-контрольное управление.
Раздел XI. Закон о праве на фин. неприкосновенность 1978 г.
Вступает в силу через 120 дней после принятия; за исключением
случаев, особо оговоренных законодательством, им предусматри-
вается нижеследующее:
1. Запрет гос. служащим на получение доступа к информации или
копий документов, касающихся состояния счетов клиентов
кредитно-фин. учреждения, за исключением случаев, когда на
это имеется письменное согласие клиента, судебная повест-
ка, ордер на обыск или письменный запрос, выполненный с
соблюдением необходимых формальных требований (он де-
тально описан по каждому типу запроса информации).
2. Запрет на предоставление кредитно-фин. учреждением гос.
служащим доступа к фин. информации о клиенте или копий
соответствующих документов до тех пор, пока ими письмен-
но не будет удостоверено соответствие их запроса требованиям
раздела XI.
3. Требование к кредитно-фин. учреждениям немедленно уведо-
мить всех их клиентов об их праве на фин. неприкосновен-
ность; Совет управляющих ФРС должен подготовить извеще-
ние о правах клиентов, любое кредитно-фин. учреждение,
уведомившее своих клиентов по такой форме, считается со-
ответствующим данным требованиям закона (эта статья зако-
на была отменена 7 марта 1979 г.).
4. Ряд исключений из положений раздела XI, касающихся про-
ведения проверок и раскрытия информации по фин. отчетно-
сти, предоставляемой надзорным органам в процессе выпол-
нения ими своих надзорных или регулирующих функций по
432ЗАКОН О РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И КОНТРОЛЕ ЗА ПРОЦЕНТНЫМИ СТАВКАМИ 1978 г.
отношению к кредитно-фин. учреждению; в соответствии с
порядком, предусмотренным налоговым кодексом; когда
представление отчетности предусмотрено федеральными за-
конами или инструктивными документами; в связи с граждан-
скими или уголовными процессами, в к-рых сторонами яв-
ляются гос-во и клиент; а также в связи с офиц. процедурами
судебного разбирательства, следствия, ревизий и инспекций,
в к-рые непосредственно вовлечено кредитно-фин. учреждение.
5. Ряд исключений, касающихся секретной службы Казначейства
и правительственных подразделений, занимающихся ин. раз-
ведкой и исключения для Комиссии по ценным бумагам и
биржам сроком на два года.
6. Требование к гос. учреждениям, вступившее в силу с 1 октяб-
ря 1979 г., возмещать кредитно-фин. учреждениям расходы,
связанные с ответами на их запросы, в соответствии с поряд-
ком, предусмотренным правилами Совета управляющих ФРС.
7. Гражданско-правовые санкции за нарушения, допущенные
федеральным ведомством или кредитно-фин. учреждением.
8. Отсутствие ответственности кредитно-фин. учреждения перед
клиентом в случае, если раскрытие информации гос. ведом-
ству произошло в силу добросовестного заблуждения относи-
тельно его полномочий.
9. Введение отдельных требований по сведениям, предоставля-
емым административным отделам судов США и гос. учрежде-
ниям, запрашивающим у кредитно-фин. учреждений инфор-
мацию текущего года.
Раздел XII. Лицензирование сберегательных учреждений. Всту-
пает в силу через 120 дней после принятия, помимо прочего преду-
сматривает следующее:
1. Правлению системы федеральных банков по кредитованию
жилищного строительства предоставляются полномочия по
установлению порядка создания, проверок и проведения опе-
раций федеральных взаимосберегательных банков (взаимосбе-
регательных банков штатов, лицензии к-рых заменялись на
федеральные в тех случаях, когда это не противоречило зако-
нам штатов).
2. Запрет на преобразование кооперативной формы собственно-
сти на акционерную на уровне штата.
3. Ограничение преобразования взаимосберегательных банков
штатов в федеральные филиальными ограничениями по зако-
нодательствам штатов за исключением каких-либо количе-
ственных ограничений и разрешений Правления системы
федеральных банков по кредитованию жилищного строитель-
ства на открытие филиалов в пределах статистического райо-
на метрополии или округа либо в пределах 35 миль от голов-
ного офиса, но только в границах данного штата.
4. Средства на счетах в федеральных взаимосберегательных бан-
ках должны быть застрахованы Федеральной корпорацией
страхования ссудосберегательных ассоциаций.
Раздел XIII. Счета обращающихся приказов об изъятии (НАУ-
счета). Вступает в силу через 120 дней после принятия, добавляет
Нью-Йорк к штатам, в к-рых разрешено открытие НАУ-счетов.
Раздел XIV. Страхование счетов индивидуального пенсионного
обеспечения (ИПО) и счетов Кео. Вступает в силу со дня приня-
тия, увеличивает сумму застрахованного на федеральном уровне
депозита на счетах ИПО и Кео до 100000 дол. на каждый счет в
застрахованных банках, ссудосберегательных ассоциациях и кре-
дитных союзах.
Раздел XV. Прочие положения. Вступает в силу со дня приня-
тия. Помимо прочего предусматривает:
1. Продление до 27 февраля 1981 г. запрета на взимание допол-
нительных комиссий за использование кредитных карточек и
ограничений на комиссии за снятие наличных клиентами,
установленных для эмитентов кредитных карточек.
2. В целях выполнения Закона о реинвестициях по месту житель-
ства кредитно-фин. учреждениям, обслуживающим преиму-
щественно военнослужащих, разрешено определять данную
зону для всех своих клиентов независимо от региона.
3. Освобождение закладных с возрастающей суммой выплат в
счет погашения, застрахованных Департаментом жилищного
строительства и городского развития, от ограничений по за-
конодательствам штатов в отношении минимальных платежей
в погашение основной суммы долга.
4. Предоставление Контролеру ден. обращения права выдавать
лицензии нац. банкам, деятельность к-рых ограничена про-
ведением трастовых операций.
Раздел XVI. Контроль за процентными ставками. Вступает в силу
со дня принятия. Расширяет полномочия по установлению гибких
процентных ставок по депозитам (Правило Q) до 15 декабря 1980 г.
и отменяет разницу по максимальным процентным ставкам по
счетам автоматического перевода средств, открываемых сберега-
тельными учреждениями. Максимальная ставка по этим счетам
соответствует аналогичной ставке коммерческих банков.
Раздел XVII. Федеральное регулирование инвестиций ссудосбе-
регательных ассоциаций. Вступает в силу со дня принятия. Вно-
сит следующие поправки в регламентацию инвестиционной дея-
тельности ссудосберегательных ассоциаций:
1. Разрешает инвестирование в целях местного развития.
2. Расширяет полномочия по кредитованию замены, ремонта или
реконструкции имущества.
3. Расширяет полномочия по инвестированию в долговые обя-
зательства, эмитированные штатом или на местном уровне с
целью финансирования создания или восстановления недви-
жимости в данном регионе.
4. Переводит в категорию нелимитированных инвестиций в кор-
порации штата по жилищному строительству или их кредито-
вание, предусматривает страхование Федеральным управле-
нием жилищного строительства долговых обязательств, обес-
печенных недвижимостью.
Раздел XVIII. Закон о нац. системе централизованного обеспе-
чения ликвидности кредитных союзов. Вступает в силу с 1 октяб-
ря 1979 г., помимо прочего предусматривает следующее:
1. Учреждение централизованной системы обеспечения ликвид-
ности с добровольным членством в структуре Нац. управле-
ния кредитных союзов (НУКС). Целью создания системы яв-
ляется улучшение общей фин. устойчивости кредитных союзов
за счет обеспечения их потребности в ликвидных средствах,
связанных с сезонностью, необходимостью краткосрочного
регулирования ликвидности, особыми ситуациями, имеющи-
ми долгосрочные последствия или необычным спросом на
кредитные ресурсы.
2. Не допускается кредитование системой кредитных союзов для
увеличения их кредитных портфелей.
3. НУКС предоставляется право, если она действует в интересах
системы, заимствовать средства из любого источника, при
условии, что общая сумма таких обязательств не будет превы-
шать более чем в 12 раз выпущенный подписной акционер-
ный капитал и избыточный капитал системы; заимствовать
средства из Нац. долевого фонда страхования кредитных сою-
зов на сумму до 500000 дол. для покрытия первоначальных
организационных и операционных расходов, а также прово-
дить заимствования у Казначейства на сумму до 500 млн дол.
в случае, если НУКС удостоверится, что система не имеет до-
статочных средств на удовлетворение потребностей кредитных
союзов в ликвидных активах.
Раздел XIX. См. ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫЙ БАНК, поправки к закону.
Раздел XX. Закон об электронном переводе средств. Вступает в
силу через 18 месяцев после принятия (за исключением положе-
ний, касающихся клиентских обязательств и распространения
кредитных карточек путем публичного предложения, к-рые всту-
пают в силу через 90 дней после принятия); помимо прочего
предусматривает следующее:
433ЗАКОН О РЕГУЛИРОВАНИИ ПРОЦЕНТНЫХ СТАВОК 1966 г.
1. Требование раскрытия информации о сроках и условиях элек-
тронного перевода средств (исключению, помимо прочего,
подлежат телеграфные ден. переводы, не оговоренные согла-
шением, переводы с использованием телефонных линий свя-
зи, а также переводы с использованием автоматических про-
грамм обслуживания) при заключении контрактов с клиента-
ми на электронный перевод средств.
2. Требование предоставления клиенту документов, касающих-
ся каждого ден. перевода с использованием электронного
устройства, уведомления о завершении перевода с предвари-
тельным разрешением на его выполнение и периодической
выписки со счета.
3. Требование к кредитно-фин. учреждениям разработать поря-
док исправления ошибок, допущенных при электронном пе-
реводе средств.
4. Ограничение максимальной суммы обязательств клиента при
несанкционированном переводе средств с его счета, частично
зависящей от того, сообщил ли клиент об этом кредитно-фин.
учреждению в установленный для этого период времени, если
факт несанкционированного перевода был выявлен при по-
лучении периодической выписки со счета или же карточка для
электронных ден. переводов была потеряна или украдена.
5. Накладывает ответственность на кредитно-фин. учреждение,
к-рое при определенных обстоятельствах должно возместить
весь ущерб, непосредственно связанный с невыполнением
операции по ден. переводу или по приостановлению платежей
с предварительным разрешением, в случае, когда поступило
распоряжение клиента и такое приостановление предусматри-
вается условиями счета.
6. Свободное распространение предусматривается только для
дебетовых карточек.
7. Раздел XX не отменяет, не изменяет и не воздействует каким-
либо образом на законы штатов, относящиеся к электронно-
му переводу ден. средств, за исключением той их части, в ка-
кой они не соответствуют разделу XX.
8. Предоставление полномочий Совету управляющих ФРС по
исключению из суммы покрытия электронных переводов в
пределах штатов, вводящих требования, совпадающие по
своему содержанию с разделом XX.
9. В связи с изданием Правил по исполнению требований зако-
на от Совета управляющих ФРС требуется подготовить отчет
об экон. последствиях его введения; комментарии, примеры
и толкования отдельных статей для облегчения его исполне-
ния; а также, если это будет необходимо, изменить свои пра-
вила для облегчения бремени выполнения закона небольши-
ми кредитно-фин. учреждениями.
Резюме. Закон о регулировании деятельности кредитно-фин.
учреждений и контроле за процентными ставками от 1978 г. был
принят в год процветания сберегательных учреждений и существен-
но улучшил и либерализовал существовавший тогда климат в
кредитно-фин. сфере. Но всего лишь год спустя, в октябре 1979 г.,
в области ден.-кредитного регулирования была принята жесткая
антиинфляционная программа, приведшая к рекордному росту
процентных ставок, оттоку капиталов из кредитно-фин. учрежде-
ний, убыткам от операционной деятельности, падению величины
собственного капитала, а также полосе чрезвычайных слияний
сберегательных учреждений, усугубленных экон. спадом. А всего
лишь несколькими месяцами позже - 31 марта 1981 г. - был принят
Закон о дерегулировании депозитных учреждений и ден.-кредит-
ном контроле, представляющий собой "самую радикальную за всю
историю США часть законодательства, регулирующего деятель-
ность кредитно-фин. учреждений", к-рый поставил сберегательные
учреждения в условия жесткой конкуренции с банковскими и не-
банковскими структурами за рынки и средства предприятий и
физических лиц, нивелирования специализации и ориентации на
определенные рыночные сегменты, выдвинув на первый план пе-
ред многими кредитно-фин. учреждениями проблему выживания
в новых условиях существования.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ЗАКОН О РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И КОНТРОЛЕ ЗА ПРОЦЕНТНЫМИ СТАВКАМИ 1978 г.» з дисципліни «Енциклопедія банківської справи, фінансів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Факторинг
РОЛЬ ТЕХНІЧНОЇ ЕСТЕТИКИ ТА ЕРГОНОМІКИ В ПІДВИЩЕННІ КОНКУРЕНТОСПРО...
Аудит інвестицій. Мета, завдання та джерела перевірки
Аудит документального оформлення господарських операцій
Свидетельства отвеса и маятника


Категорія: Енциклопедія банківської справи, фінансів | Додав: koljan (18.11.2011)
Переглядів: 457 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП