ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Банківська справа » Енциклопедія банківської справи, фінансів

ЗАКОН О ЖИЛИЩНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ И РАЗВИТИИ ОБЩИН 1992 г.
Публичный закон 102-550 касается жилищ-
ного строительства, развития общин, преступности и др. вопросов.
Подраздел А раздела IX закона поясняет или вносит следующие из-
менения в целый ряд регулятивных и др. программ:
• Положения закона о процедурах урегулирования обязательств
по недвижимости, запрещающие выплату "благодарности" или
др. платежей и сборов за предоставление услуг по урегулиро-
ванию должны интерпретироваться т. о., что они также при-
менены к услугам, связанным с представлением и обработкой
заявок на предоставление ссуд под закладные (недвижимость).
Юрисдикция закона распространена на рефинансирование и
вторые закладные.
• Поправки к Закону о реинвестициях на развитие общин по-
зволяют федеральным органам, осуществляющим контроль за
банковской деятельностью, рассматривать определенные
проекты, осуществляемые депозитными учреждениями в со-
трудничестве с фин. учреждениями, принадлежащими нац.
меньшинствам, или женскими кредитными союзами и кредит-
ными союзами, обслуживающими лиц с низким уровнем до-
хода как критерий для определения степени удовлетворения
депозитными учреждениями кредитных потребностей местныхЗАКОН О ЗАКУПКАХ СЕРЕБРА 1934 г.
• Совет управляющих ФРС обязан на основе консультаций с др.
федеральными регуляторами (контрольными органами) дея-
тельности депозитных учреждений в течение одного года с
момента вступления закона в силу представить Конгрессу
США доклад, содержащий сравнительный анализ практики
предоставления застрахованными депозитными учреждения-
ми ссуд на приобретение жилья, ссуд малому бизнесу и ком-
мерческих ссуд в зонах с низким доходом, регионах прожива-
ния нац. меньшинств и районах экон. бедствия и практики
предоставления ссуд в др. районах.
• При заключении заранее вычисленной сделки по предостав-
лению потребительского кредита на срок, превышающий
61 месяц, и окончательно оформленной (вступившей в силу)
после 30 сентября 1933 г. ссудодатели обязаны полностью вер-
нуть любые незаработанные проценты, взысканные с потре-
бителя, к-рый произвел предоплату обязательства (процентов);
Закон запрещает применение Правила 78 и др. методов исчис-
ления незаработанных процентов, ставящих потребителя в не-
благоприятное положение.
Подраздел А внес следующие изменения в Закон о раскрытии
сведений, касающихся закладных под жилье 1975 г.:
• Депозитные учреждения обязаны предоставлять по требова-
нию информацию, содержащуюся в регистрах заявок на пре-
доставление ссуд, причем данное положение подлежит
действию правил, определяющих характер и процедуру соот-
ветствующего стирания (уничтожения) информации о сделке.
• Депозитные учреждения обязаны хранить и раскрывать инфор-
мацию, содержащуюся в регистрах заявок на предоставление
ссуд, в соответствии с графиком, установленным законом; де-
позитные учреждения вправе взимать разумную плату за пре-
доставление копий документов, содержащих указанную ин-
формацию.
• Депозитные учреждения должны обнародовать отчеты, рас-
крывающие информацию в соответствии с требованиями
Закона о раскрытии сведений, касающихся закладных под жи-
лье, не позднее трех дней после получения заключения Феде-
рального совета по ревизии деятельности фин. учреждений.
• График, предусмотренный законом, сокращает период, пред-
шествующий первоначальному обнародованию отчетов, содер-
жащих информацию о заявках на предоставление ссуд, а также
отчетов, раскрывающих сведения в соответствии с требова-
ниями Закона о раскрытии сведений, касающихся закладных
под жилье.
Подраздел В раздела IX содержит следующие положения: ссу-
додатель не обязан предоставлять лицу, обращающемуся за ссудой,
добросовестную оценку издержек проведения сделок с недвижи-
мостью, а также потребительскую информацию, касающуюся
издержек по урегулированию (расчетам) сделки, если заявителю от-
казано в получении ссуды в течение трех дней после получения за-
явки; следует учитывать, что существующие требования относи-
тельно определения максимальной процентной ставки на любые
закладные с изменяемым процентом применимы только к потре-
бительским ссудам; федеральные контрольные органы (регулято-
ры) вправе установить лимит, ниже к-рого не требуется проведение
экспертной оценки оценщиком или оценочной фирмой, имеющи-
ми лицензию штата или сертифицированными в определенном
штате, при заключении сделок по предоставлению застрахованны-
ми депозитными учреждениями кредитов под недвижимость; Со-
вет управляющих ФРС может вывести определенные сделки из-под
действия требований по лимитированию размера кредитования
инсайдеров (лиц, имеющих в силу служебного положения конфи-
денциальную информацию о делах фирмы), если установлено, что
подобные сделки по кредитованию представляют минимальный
риск; правила, касающиеся безопасности и надежности, требуемой
Законом о федеральной корпорации страхования депозитов
(ФКСД), не устанавливают уровни или шкалу возмещения (ком-
пенсации), выплачиваемого директорам, руководящим сотрудни-
кам и служащим застрахованных депозитных учреждений.
Раздел XV включает в себя Закон Аннунцио-Уайли, запрещаю-
щий отмывание денег (Annunzio-Wylie Anti-Money Launderinq Act).
Часть положений подраздела А относятся к застрахованным де-
позитным учреждениям. ФКСД вправе назначать саму себя в ка-
честве опекуна или управляющего (распорядителя) в отношении
любого застрахованного депозитного учреждения, обвиненного в
"отмывании денег". ФКСД обязана рассмотреть вопрос об анну-
лировании страхования застрахованного депозитного учреждения,
обвиненного в "отмывании денег". Управление Контролера ден.
обращения обязано рассмотреть вопрос об отмене банковской
франшизы любого нац. банка или федерального отделения, или
представительства ин. банка, обвиненного в "отмывании денег".
Лицо, обвиненное в "отмывании денег", не вправе участвовать в
деятельности застрахованного депозитного учреждения, за исклю-
чением случаев, когда имеется согласие ФКСД.
Положения подраздела В раздела XV относятся к застрахован-
ным депозитным учреждениям и др. фин. учреждениям; в соответ-
ствии с этими положениями Казначейство должно установить пра-
вила, требующие от депозитных учреждений выявления клиентов,
к-рые в соответствии с правилами представления отчетности по
сделкам за наличный расчет могут быть идентифицированы как
фин. учреждения. Казначейство вправе потребовать от фин. учреж-
дений осуществления программ, направленных на предотвраще-
ние и выявление случаев "отмывания денег", а также вправе обя-
зать фин. учреждение предоставлять информацию о любых подо-
зрительных сделках.
Подраздел F раздела XV предоставляет Казначейству право обя-
зывать застрахованные депозитные учреждения истребовать у
любых фин. учреждений, за исключением др. депозитных учрежде-
ний, с к-рыми депозитные учреждения заключали сделки, по к-рым
возможно представить отчетные документы, копии отчетности по
ранее осуществленным сделкам за наличные с использованием
денег в монетной форме, бумажных денег или ден.-кредитных до-
кументов.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ЗАКОН О ЖИЛИЩНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ И РАЗВИТИИ ОБЩИН 1992 г.» з дисципліни «Енциклопедія банківської справи, фінансів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Лізинг
ТЕНДЕРНІ УГОДИ
Операції по залученню вкладів і депозитів. Міжбанківський кредит
НЕБАНКІВСЬКІ ФІНАНСОВО-КРЕДИТНІ УСТАНОВИ
Змінні грошові потоки


Категорія: Енциклопедія банківської справи, фінансів | Додав: koljan (17.11.2011)
Переглядів: 447 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП