ЗАКОН О ЖИЛИЩНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ И РАЗВИТИИ ОБЩИН 1992 г.
Публичный закон 102-550 касается жилищ- ного строительства, развития общин, преступности и др. вопросов. Подраздел А раздела IX закона поясняет или вносит следующие из- менения в целый ряд регулятивных и др. программ: • Положения закона о процедурах урегулирования обязательств по недвижимости, запрещающие выплату "благодарности" или др. платежей и сборов за предоставление услуг по урегулиро- ванию должны интерпретироваться т. о., что они также при- менены к услугам, связанным с представлением и обработкой заявок на предоставление ссуд под закладные (недвижимость). Юрисдикция закона распространена на рефинансирование и вторые закладные. • Поправки к Закону о реинвестициях на развитие общин по- зволяют федеральным органам, осуществляющим контроль за банковской деятельностью, рассматривать определенные проекты, осуществляемые депозитными учреждениями в со- трудничестве с фин. учреждениями, принадлежащими нац. меньшинствам, или женскими кредитными союзами и кредит- ными союзами, обслуживающими лиц с низким уровнем до- хода как критерий для определения степени удовлетворения депозитными учреждениями кредитных потребностей местныхЗАКОН О ЗАКУПКАХ СЕРЕБРА 1934 г. • Совет управляющих ФРС обязан на основе консультаций с др. федеральными регуляторами (контрольными органами) дея- тельности депозитных учреждений в течение одного года с момента вступления закона в силу представить Конгрессу США доклад, содержащий сравнительный анализ практики предоставления застрахованными депозитными учреждения- ми ссуд на приобретение жилья, ссуд малому бизнесу и ком- мерческих ссуд в зонах с низким доходом, регионах прожива- ния нац. меньшинств и районах экон. бедствия и практики предоставления ссуд в др. районах. • При заключении заранее вычисленной сделки по предостав- лению потребительского кредита на срок, превышающий 61 месяц, и окончательно оформленной (вступившей в силу) после 30 сентября 1933 г. ссудодатели обязаны полностью вер- нуть любые незаработанные проценты, взысканные с потре- бителя, к-рый произвел предоплату обязательства (процентов); Закон запрещает применение Правила 78 и др. методов исчис- ления незаработанных процентов, ставящих потребителя в не- благоприятное положение. Подраздел А внес следующие изменения в Закон о раскрытии сведений, касающихся закладных под жилье 1975 г.: • Депозитные учреждения обязаны предоставлять по требова- нию информацию, содержащуюся в регистрах заявок на пре- доставление ссуд, причем данное положение подлежит действию правил, определяющих характер и процедуру соот- ветствующего стирания (уничтожения) информации о сделке. • Депозитные учреждения обязаны хранить и раскрывать инфор- мацию, содержащуюся в регистрах заявок на предоставление ссуд, в соответствии с графиком, установленным законом; де- позитные учреждения вправе взимать разумную плату за пре- доставление копий документов, содержащих указанную ин- формацию. • Депозитные учреждения должны обнародовать отчеты, рас- крывающие информацию в соответствии с требованиями Закона о раскрытии сведений, касающихся закладных под жи- лье, не позднее трех дней после получения заключения Феде- рального совета по ревизии деятельности фин. учреждений. • График, предусмотренный законом, сокращает период, пред- шествующий первоначальному обнародованию отчетов, содер- жащих информацию о заявках на предоставление ссуд, а также отчетов, раскрывающих сведения в соответствии с требова- ниями Закона о раскрытии сведений, касающихся закладных под жилье. Подраздел В раздела IX содержит следующие положения: ссу- додатель не обязан предоставлять лицу, обращающемуся за ссудой, добросовестную оценку издержек проведения сделок с недвижи- мостью, а также потребительскую информацию, касающуюся издержек по урегулированию (расчетам) сделки, если заявителю от- казано в получении ссуды в течение трех дней после получения за- явки; следует учитывать, что существующие требования относи- тельно определения максимальной процентной ставки на любые закладные с изменяемым процентом применимы только к потре- бительским ссудам; федеральные контрольные органы (регулято- ры) вправе установить лимит, ниже к-рого не требуется проведение экспертной оценки оценщиком или оценочной фирмой, имеющи- ми лицензию штата или сертифицированными в определенном штате, при заключении сделок по предоставлению застрахованны- ми депозитными учреждениями кредитов под недвижимость; Со- вет управляющих ФРС может вывести определенные сделки из-под действия требований по лимитированию размера кредитования инсайдеров (лиц, имеющих в силу служебного положения конфи- денциальную информацию о делах фирмы), если установлено, что подобные сделки по кредитованию представляют минимальный риск; правила, касающиеся безопасности и надежности, требуемой Законом о федеральной корпорации страхования депозитов (ФКСД), не устанавливают уровни или шкалу возмещения (ком- пенсации), выплачиваемого директорам, руководящим сотрудни- кам и служащим застрахованных депозитных учреждений. Раздел XV включает в себя Закон Аннунцио-Уайли, запрещаю- щий отмывание денег (Annunzio-Wylie Anti-Money Launderinq Act). Часть положений подраздела А относятся к застрахованным де- позитным учреждениям. ФКСД вправе назначать саму себя в ка- честве опекуна или управляющего (распорядителя) в отношении любого застрахованного депозитного учреждения, обвиненного в "отмывании денег". ФКСД обязана рассмотреть вопрос об анну- лировании страхования застрахованного депозитного учреждения, обвиненного в "отмывании денег". Управление Контролера ден. обращения обязано рассмотреть вопрос об отмене банковской франшизы любого нац. банка или федерального отделения, или представительства ин. банка, обвиненного в "отмывании денег". Лицо, обвиненное в "отмывании денег", не вправе участвовать в деятельности застрахованного депозитного учреждения, за исклю- чением случаев, когда имеется согласие ФКСД. Положения подраздела В раздела XV относятся к застрахован- ным депозитным учреждениям и др. фин. учреждениям; в соответ- ствии с этими положениями Казначейство должно установить пра- вила, требующие от депозитных учреждений выявления клиентов, к-рые в соответствии с правилами представления отчетности по сделкам за наличный расчет могут быть идентифицированы как фин. учреждения. Казначейство вправе потребовать от фин. учреж- дений осуществления программ, направленных на предотвраще- ние и выявление случаев "отмывания денег", а также вправе обя- зать фин. учреждение предоставлять информацию о любых подо- зрительных сделках. Подраздел F раздела XV предоставляет Казначейству право обя- зывать застрахованные депозитные учреждения истребовать у любых фин. учреждений, за исключением др. депозитных учрежде- ний, с к-рыми депозитные учреждения заключали сделки, по к-рым возможно представить отчетные документы, копии отчетности по ранее осуществленным сделкам за наличные с использованием денег в монетной форме, бумажных денег или ден.-кредитных до- кументов.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «ЗАКОН О ЖИЛИЩНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ И РАЗВИТИИ ОБЩИН 1992 г.» з дисципліни «Енциклопедія банківської справи, фінансів»