Закон, предусматривающий автома- тическое всеобъемлющее урезывание расходной части бюджета в случае, если Конгрессу США не удалось добиться намеченных по- казателей уровня дефицита. Закон предусматривает сокращение дефицита, не требуя от Конгресса вести сравнительный подсчет голосов, отданных за отдельные программы, могущие иметь сильную поддержку избирателей. Первоначальный закон устано- вил показатели уровня дефицита для каждого фин. года начиная с 1986 фин. г. Суды отвергли меры, направленные на то, чтобы за- ставить Конгресс добиться установленных законом показателей по уровню дефицита на том основании, что закон наделил должност- ное лицо законодательной ветви власти (Контролера ден. обраще- ния США) полномочиями исполнительной власти. В 1987 г. Конгресс ввел в действие процедуры, предназначенные для преодоления конституционных препятствий. Закон о возобнов- ленном подтверждении контроля за сбалансированным бюджетом и чрезвычайным дефицитом либерализовал бюдж. показатели пу- тем удлинения временного графика сокращения бюдж. дефицита. Пересмотр закона восстановил автоматическую процедуру ареста имущества (секвестра), при к-рой правом нажать на "спусковой крючок" наделен директор Административно-бюдж. управления (АБУ) (к-рый в качестве главного должностного лица представляет отчет о проведенном секвестре). Некоторые ограничения вводи- лись по усмотрению АБУ, и оно было обязано учитывать положения ранее обнародованного консультативного доклада бюдж. управ- ления Конгресса. Закон с внесенными в него поправками удлиняет процесс на два года, требуя сбалансированного бюджета в 1993 фин. году, а не в 1991 фин. году.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «ЗАКОН ГРЭММА-РУДМАНА-ХОЛЛИНГЗА» з дисципліни «Енциклопедія банківської справи, фінансів»