ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Банківська справа » Енциклопедія банківської справи, фінансів

ДЕПАРТАМЕНТ РЕКЛАМЫ И НОВЫХ ОПЕРАЦИЙ
Отдел, создаваемый в крупных бан-
ках и называемый также отделом по связям с общественностью или
рекламным отделом; курирует его один из вице-президентов, а
возглавляет начальник отдела. Основной задачей этого отдела яв-
ляется содействие реализации банковских услуг и расширение
круга операций за счет привлечения новых клиентов и оказания
дополнительных услуг тем клиентам, к-рые уже находятся на об-
служивании. В большинстве случаев деятельность этого отдела
направлена на достижение тех же целей, что стоят и перед ДЕПАРТА-
МЕНТОМ РАЗВИТИЯ.
Банковская реклама и деятельность по налаживанию деловых
связей могут быть как общего, так и конкретного характера. Рек-
ламная деятельность общего характера направлена на привлечение
клиентов с помощью безадресных обращений, обычно с помощью
рекламных объявлений в журналах и газетах. Чаще всего для этих
целей используется отчетность о фин. состоянии банка. Реклам-
ная деятельность конкретного характера предполагает рассылку
рекламных объявлений, писем, буклетов и т. п. в соответствии со
списком отобранных потенциальных клиентов и клиентов, уже на-
ходящихся на обслуживании. Этот материал может быть подготов-
лен для привлечения внимания к новому виду услуг, напр., потре-
бительскому кредитованию или открытию чековых счетов; он мо-
жет носить информационный характер, описывая потенциальным
клиентам какой-либо вид банковских услуг; или же содержащиеся
в нем сведения могут предоставляться в самом общем виде с це-
лью напоминания общественности о банке и его услугах.
Характер используемых материалов в значительной степени за-
висит от вида кредитного учреждения и направлений его деятель-ности по развитию новых операций. Некоторые из крупных ком-
мерческих банков распространяют среди своих обслуживаемых и
потенциальных клиентов ежемесячные аналитические отчеты по
результатам деятельности и о фин. состоянии. Банки, предлагаю-
щие клиентуре "розничные" услуги, часто используют рекламные
письма удобного для адресата формата для информирования его о
том или ином виде услуг. Аналогичный материал часто используется
взаимосберегательными банками при рекламе их услуг, предла-
гаемых широкому кругу клиентов и по проводимому сберегатель-
ными банками страхованию жизни. С др. стороны, сведения, ка-
сающиеся деятельности трастовых отделов, более информативны
в части описания операций, т. к. предполагается, что средний
клиент знает об этом довольно мало.
Возможности для установления деловых контактов предостав-
ляются также традиционными каналами и средствами рекламной
деятельности, такими, как подготовка пресс-релизов о деятельно-
сти банка, рекламно-пропагандистские кампании, выступления
менеджеров. Проведение рекламных кампаний обычно предпола-
гает обращение к услугам рекламного агентства.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ДЕПАРТАМЕНТ РЕКЛАМЫ И НОВЫХ ОПЕРАЦИЙ» з дисципліни «Енциклопедія банківської справи, фінансів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ЗАГАЛЬНІ ПЕРЕДУМОВИ ТА ЕКОНОМІЧНІ ЧИННИКИ, ЩО ОБУМОВЛЮЮТЬ НЕОБХІД...
ГРОШОВО-КРЕДИТНА ПОЛІТИКА, ЇЇ ЦІЛІ ТА ІНСТРУМЕНТИ
ФІНАНСОВА ДІЯЛЬНІСТЬ У СИСТЕМІ ФУНКЦІОНАЛЬНИХ ЗАВДАНЬ ФІНАНСОВОГО...
Збір за право використання місцевої символіки
ТЕОРЕТИЧНІ ДЖЕРЕЛА ФІНАНСОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВ


Категорія: Енциклопедія банківської справи, фінансів | Додав: koljan (13.11.2011)
Переглядів: 419 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП