ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Банківська справа » Енциклопедія банківської справи, фінансів

"ГУДВИЛЛ"
Одна из групп нематериальных ак-
тивов, отражаемых в балансе, к к-рым относятся, напр., патенты,
авторские права, торговые марки, секретные технологические про-
цессы, а также, соответственно, и "Г.", представляющие "неосяза-
емую стоимость" активов фирмы сверх стоимости ее физических,
материальных активов. В совершенно новой компании "Г." никак
не может присутствовать, за исключением случая ее приобретения,
однако "Г." выявляется в результате деятельности компании. "Г",
подобно др. нематериальным активам, является объектом подо-
зрений в том, что он оценивается произвольным образом и, как
правило, подлежит амортизации. Часто для рекламных целей "Г"
включается в балансовый отчет со стоимостью в 1 дол. США.
"Г", подобно др. нематериальным активам, должен быть исключен
из чистой стоимости при расчете чистой стоимости материальных
активов. "Г." может существовать только среди конкурирующих
фирм и может быть определен как ден. выражение сверхдоходов
или надбавки, к-рыми располагает действующее предприятие сверх
того, что отражено в форме материальных активов или балансо-
вой стоимости активов.
"Г" впервые был признан английскими судами в 1743 г., в Анг-
лии он более принят, чем в США, в качестве олицетворения роста,
достигнутого благодаря неординарным усилиям руководства ком-
пании. Ниже следуют др. определения данного понятия: "Г." - это
не более чем вероятность того, что старая клиентура вновь вернет-
ся на хорошо известное ей старое место" (лорд Элдон). "Ценность
деловых связей, оценка вероятности того, что нынешние клиенты
продолжат покупать у нас, несмотря на соблазн обращения к кон-
курентам" (Хатфилд). "Элемент установившегося делового пред-
приятия, делающий бизнес функционирующего предприятия более
ценным, чем его балансовая стоимость, т. е. чем его собственный
капитал, отраженный в бух. книгах" (Уолтон). "Это влияние, к-рое
владелец или его организация оказывают на покупателей, посред-
ством к-рого они приобретают и сохраняют благосклонное отно-
шение к ним покупателей" (Уилдман). Более научное определение
Т." может быть сформулировано как капитализация сверхприбы-
ли, превышающей нормальную норму прибыли на данный объем
фактических инвестиций, дисконтированной по ставке превыше-
ния текущей процентной ставки.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «"ГУДВИЛЛ"» з дисципліни «Енциклопедія банківської справи, фінансів»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит обслуговуючих підприємств агропромислового комплексу
ФОРМИ, ВИДИ ТА ФУНКЦІЇ КРЕДИТУ
Аудит витрат на оплату праці. Мета і завдання аудиту
Структура системи пейджингового зв’язку
Комп’ютерна телефонія — поняття і застосування


Категорія: Енциклопедія банківської справи, фінансів | Додав: koljan (13.11.2011)
Переглядів: 644 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП