Бракованный товар выявлен торговой организацией после принятия на учет
Обычно такая ситуация в торговле встречается при больших поставках товара, когда весь поставленный товар проверить невозможно. В этом случае проверку производят выборочно. Если некачественный товар выявляется уже после принятия товара на учет, то это также должно быть подтверждено документально. Вместе с тем унифицированной формы акта некачественного товара после его приемки на склад не существует, поэтому такой документ организация торговли должна разработать самостоятельно и его форму закрепить в приложении к учетной политике для целей бухгалтерского учета. Статья 9 Закона N 129-ФЗ допускает такую возможность: если унифицированной формы первичного бухгалтерского документа не существует, то организация вправе разработать ее сама, главное, чтобы в ней были предусмотрены все обязательные реквизиты, перечисленные в п. 2 ст. 9 указанного Закона N 129-ФЗ. По мнению автора, разработать такой документ можно, взяв за основу унифицированную форму N ТОРГ-12. Далее на основании составленного акта бухгалтерская служба торговой фирмы составляет претензионное письмо и направляет его поставщику. Так как поставка товаров уже произошла, это означает автоматически, что этот товар приходуется на временное хранение и считается возвращаемым.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Бракованный товар выявлен торговой организацией после принятия на учет» з дисципліни «Торгівля: енциклопедія»