ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Торгівля: енциклопедія

Брак в торговле
"Брак - некачественные товары, непригодные к употреблению; продукция, не удовлетворяющая требованиям стандартов" - именно такое определение брака дает "Современный экономический словарь" (Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.).
Кроме того, аналогичные по смыслу определения брака дают и отраслевые методические рекомендации, которыми руководствуются организации-производители. Например, в Методических положениях по планированию, учету затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) и калькулированию себестоимости продукции (работ и услуг) на предприятиях химического комплекса, утвержденных Приказом Минпромнауки России от 4 января 2003 г. N 2, сказано, что:
"Браком в производстве считаются продукты, изделия, полуфабрикаты, детали, которые не соответствуют по своему качеству установленным стандартам или техническим условиям и не могут быть использованы по прямому назначению или могут быть использованы лишь после их переработки или исправления.
Не считаются браком продукты, изделия, полуфабрикаты, изготовленные по особым повышенным техническим требованиям, в тех случаях, когда они не соответствуют этим требованиям, но отвечают стандартам или техническим условиям на аналогичные продукты или изделия для общего потребления. Не относятся к браку потери от сортности, т.е. перевод продукции в низший сорт по качеству".
Причем для производителя продукции важна классификация брака по следующим признакам:
по характеру дефектов. По этому признаку брак делится на исправимый и неисправимый (окончательный);
по месту обнаружения. Эта классификация подразделяет брак на внутренний (выявленный до отправки продукции потребителю) и внешний (выявленный потребителем в процессе использования или сборки).
У торговых организаций ситуация несколько иная, им приходится сталкиваться всегда с внешним браком производителя, причем как на стадии приобретения товаров, когда торговая организация приобретает товар у поставщика, так и на стадии продажи товара, когда брак уже обнаруживает покупатель и возвращает его продавцу.
Рассмотрим каждую из перечисленных ситуаций отдельно.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Брак в торговле» з дисципліни «Торгівля: енциклопедія»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ЗАГАЛЬНІ ПОНЯТТЯ ТА КЛАСИФІКАЦІЙНІ ОЗНАКИ НОВОГО ТОВАРУ
Основні цілі та порядок збільшення статутного фонду
ПЛАНУВАННЯ ПОКАЗНИКІВ БАЛАНСУ
Технічне забезпечення ISDN, підключення до Internet через ISDN
МЕТОДИКА РОЗРАХУНКІВ ІНДЕКСІВ РЕАЛЬНОЇ ЗАРОБІТНОЇ ПЛАТИ


Категорія: Торгівля: енциклопедія | Додав: koljan (31.10.2011)
Переглядів: 675 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП