Реализуются в том случае, если фирмы не могут развиваться на данном рынке с данным продуктом в данной отрасли. Основные факторы, обусловливающие выбор данной стратегии: • рынки оказываются насыщенными данным продуктом либо вследствие наступления стадии умирания жизненного цикла продукта спрос на продукт резко сокращается; • фирма располагает свободными денежными средствами, которые могут быть прибыльно вложены в другие сферы бизнеса; • новый бизнес в сочетании с существующим может дать синергетический эффект, например, за счет кооперации, лучшего использования производственного аппарата; • дальнейшее расширение традиционного для данной фирмы • бизнеса сдерживается антимонопольным законодательством, • сокращение налоговых платежей; • облегчение выхода на мировой рынок; • лучшее использование кадрового потенциала.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Стратегии диверсифицированного роста» з дисципліни «Планування на підприємстві»