Контролирование иностранных торговых представителей
Степень контроля над командами, занимающимися продажа- ми, может зависеть от культуры компании-работодателя. Мно- гие европейские и американские компании сфокусированы на получение прибыли и поэтому делают ставку на количествен- ные контрольные механизмы (например, на объем продаж и при- быль). Многие японские и азиатские компании используют ме- нее формальные и менее количественные системы оценивания. Системы контроля должны позволять учитывать местные ус- ловия на каждом иностранном рынке. Более того, они должны принимать во внимание тип торговых представителей на каж- дом таком рынке. Системы, используемые дома, могут подхо- дить для эмигрантов, однако для иностранцев из-за особеннос- тей культуры или способов ведения бизнеса они могут оказаться чужеродными.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Контролирование иностранных торговых представителей» з дисципліни «Управління продажами»