ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Метод изучения потребителей
В основе этого метода лежит опрос потребителей о предпола-
гаемых покупках в течение периода, охватываемого прогнозом.Прогнозирование объема продаж 531
Об этом методе часто говорят как о методе рыночного исследова-
ния. Для промышленных продуктов, где заказчиков относительно
немного, такое исследование часто проводится торговыми пред-
ставителями в ходе непосредственного общения с представителя-
ми организации-заказчика. Единственной проблемой является то,
что затем вам необходимо оценить, какая часть из указанных воз-
можных закупок придется на вашу компанию. Еще одной про-
блемой является то, что заказчики (и торговые представители),
как правило, являются излишне оптимистичными, когда говорят
о будущем. Обе указанные проблемы поэтому могут привести к
значительной неточности прогноза.
Торговым представителям, занимающимся потребительскими
продуктами, обойти всех потребителей невозможно, и поэтому
лучшим методом является собеседование с ними в ходе проведе-
ния рыночного исследования (возможно использование комплек-
сного варианта, при котором вопросы в анкете формулируются
рядом компаний — заказчиков опроса). Понятно, провести собе-
седование можно только с небольшой выборкой из общего числа
потребителей, и поэтому прогноз будет менее точным. Существу-
ет также проблема выбора типа и числа вопросов, которые необ-
ходимо задавать в ходе работы с выборкой. Лучше всего в ходе
опроса не ограничиваться полярными вариантами, а постараться
выявить градации мнений, которые более точно отражают поку-
пательское поведение. Затем можно переходить к вопросу о веро-
ятности покупки конкретных моделей или брендов, в число кото-
рых нужно, конечно, включить ваши собственные модели и бренды.
Этот метод наиболее ценен в том случае, когда имеется не-
большое число пользователей, готовых высказать свои намерения
с достаточно обоснованной степенью точности. Поэтому данный
метод, как правило, больше подходит к организационным покуп-
кам. Он также может быть полезным приемом для сбора инфор-
мации технического характера, которая затем может быть исполь-
зована отделом исследований и разработок.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Метод изучения потребителей» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Звіт про прибутки та збитки
Аудит пайового капіталу
ОСНОВНІ ЗАВДАННЯ ПЛАНУВАННЯ ПРОДУКТУ
Період окупності
РОЗВИТОК КРЕДИТНИХ ВІДНОСИН В УКРАЇНІ В ПЕРЕХІДНИЙ ПЕРІОД


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 620 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП