ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Цели компенсации
Менеджеры по продажам должны тщательно рассматривать
план проведения компенсации, которым они хотят воспользовать-
ся. Это связано с тем, что существует ряд целей, которых можно
добиться при помощи схемы компенсации. Во-первых, компен-
сация в виде денежного вознаграждения за высокие показатели
работы может быть использована для мотивации торговых пред-
ставителей. Во-вторых, она может быть применена для привлече-
ния и удержания успешных торговых представителей с помощью
регулярно выплачиваемых вознаграждений за высокие результаты
работы. В-третьих, возможно создать такие схемы компенсации,
которые позволят добиться того, что расходы по продажам будут
меняться в соответствии с изменениями в поступлениях от продаж.
Так, в плохие годы низкие показатели по продажам в какой-то
степени компенсируются низкими компенсационными платежами,
а в хорошие годы повышенные расходы на продажи
финансируются за счет более высоких поступлений от продаж. В-
четвертых, планы компенсации могут быть составлены таким
образом, чтобы направлять внимание торгового персонала на до-
стижение конкретных целей компании по продажам. Например,
более высокие комиссионные могут выплачиваться по тем товар-
ным сериям, которые компания особенно стремится продвигать.
Специальные комиссионные могут выплачиваться тем торговым
представителям, которые выявляют новых активных клиентов, ко-
нечно, если это считается для компании важным направлением
деятельности. Таким образом, планы компенсации могут приме-
няться для контроля над различными видами деятельности.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Цели компенсации» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит доходів та витрат іншої діяльності
Інвестиційний клімат держави
Модемні протоколи
Аудит адміністративних витрат і витрат на збут та інших операційн...
Синоніми (ідеографічні, стилістичні, контекстуальні, перифраза, е...


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 695 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП