ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Структура на основе имеющихся и новых клиентов
Еще одним методом организации торговых представителей яв-
ляется создание из них двух команд. Первая команда обслуживает
имеющихся клиентов, а вторая фокусирует свои усилия на отыска-
нии новых. Такая структура исходит из следующих положений.
1. Завоевание новых клиентов — это особый вид деятельнос-
ти, требующий специальных навыков и умений по отысканию
таких клиентов: терпение и готовность к отказам, которых по срав-
нению с обслуживанием постоянных клиентов намного больше, а
также выделение достаточного времени, чтобы строить новые от-
ношения.*506; Глава
2. Передача этой функции торговым представителям, обслу
живающим уже имеющихся клиентов, может привести к тому,
что она будет осуществляться поверхностно, поскольку эти пред
ставители могут рассматривать ее как трату времени, которое они
могут с большей пользой использовать для общения с уже имею
щимися клиентами.
3. Торговые представители могут предпочитать общаться с теми
потребителями, которых они давно знают, вместо того, чтобы
искать новых, где они могут получить отказ.
Торговые представители по работе с новичками успешно ис-
пользовались некоторыми компаниями, применявшими торговые
марки для привлечения новых потребителей. После того как кли-
ент получен, он передается другому торговому представителю,
который занимается его дальнейшим обслуживанием. Такая форма
структурной организации торговых представителей особенно
часто используется в таких отраслях, как производство замкнутых
телевизионных систем, перевозка грузов и копирование материалов.
Торговые представители по работе с новыми клиентами, как
было выяснено, тратят больше времени на анализ запросов по-
тенциальных клиентов и предоставляют руководству больше ин-
формации о потребительском поведении и отношениях, чем тор-
говые представители, работающие в обычной системе (Moos, 1979).
Распределение торговых представителей по новым клиентам воз-
можно для крупных компаний, где много заказчиков и где суще-
ствует достаточно высокая текучка ключевых клиентов, которых
надо заменить другими. Структура с новыми клиентами позволяет
лучше планировать эту важную функцию и устранить ненужное
соперничество между сотрудниками, отвечающими за выявление
новых клиентов и обслуживающими уже имеющихся.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Структура на основе имеющихся и новых клиентов» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Технічні засоби для організації локальних мереж типу TOKEN RING; ...
Аудит витрат на поліпшення необоротних активів
ЗМІСТ ТА МЕТА МАРКЕТИНГОВОЇ ПРОДУКТОВОЇ ТА ТЕХНОЛОГІЧНОЇ ІННОВАЦІ...
Планування аудиту нематеріальних активів
Реки, текущие в гору


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 628 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП