Одним из методов специализации является деление рынка по типу товаров. Условие, которое подходит для этой формы органи- зации, связано с теми вариантами, когда компания продает ши- рокий ассортимент технически сложных и разнообразных про- дуктов и когда ключевые члены структуры, отвечающей за принятие решения, в покупающей организации являются различными по каждой товарной группе. Однако, если продукция компании про- дается главным образом одним и тем же потребителям, могут воз- никнуть проблемы дублирования поездок (и, следовательно, по- являются более высокие транспортные расходы) и некоторого раздражения потребителей. Неоправданное использование этого метода может привести к тому, что к заказчику будут прибыватьШ___________________ ГлаваИ разные торговые представители от одной и той же компании в один и тот же день. Таким образом, когда компания рассматривает возможность перехода от организации по географическому прин- ципу к структуре, в основе которой лежит специализированная продукция, некоторое дублирование становится неизбежным, но в целом проблема вполне решаема.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Структура- на основе специализации по продуктам» з дисципліни «Управління продажами»