ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Структура- на основе специализации по продуктам
Одним из методов специализации является деление рынка по
типу товаров. Условие, которое подходит для этой формы органи-
зации, связано с теми вариантами, когда компания продает ши-
рокий ассортимент технически сложных и разнообразных про-
дуктов и когда ключевые члены структуры, отвечающей за принятие
решения, в покупающей организации являются различными по
каждой товарной группе. Однако, если продукция компании про-
дается главным образом одним и тем же потребителям, могут воз-
никнуть проблемы дублирования поездок (и, следовательно, по-
являются более высокие транспортные расходы) и некоторого
раздражения потребителей. Неоправданное использование этого
метода может привести к тому, что к заказчику будут прибыватьШ___________________ ГлаваИ
разные торговые представители от одной и той же компании в
один и тот же день. Таким образом, когда компания рассматривает
возможность перехода от организации по географическому прин-
ципу к структуре, в основе которой лежит специализированная
продукция, некоторое дублирование становится неизбежным, но в
целом проблема вполне решаема.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Структура- на основе специализации по продуктам» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Поняття ISDN
Формування і використання резерву для відшко-дування можливих втр...
Маятник в воде
Железнодорожный вагон
Теорія оптимізації портфеля інвестицій


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 603 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП