ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Задание целевых показателей по продажам или квот
Если целевые показатели по продажам, или квоты, эффективно
стимулируют торгового представителя, они должны рассматри-
ваться как справедливые и достижимые, но в то же время их дос-
тижение должно заставить человека напряженно поработать. По-
скольку торговый представитель должен рассматривать квоту как
справедливую, целесообразно допустить его к участию в опреде-
лении размера этой квоты. Однако в конечном счете определение
квоты является ответственностью менеджера по продажам, и он
неизбежно будет ограничен в этом общими целями компании.
Так, если планируется, что продажи возрастут на 10%, то квоты
для торговых представителей должны это учитывать. Разбросы
вокруг средней цифры будут возрастать из-за лучшего узнавания
менеджером по продажам своих торговых представителей и изме-
нения коммерческой деятельности на подотчетных им террито-
риях, например, ликвидация ключевого клиента на территории
может привести к снижению квоты. Достижение целевого пока-
зателя по продажам обычно приводит к дополнительным выпла-
там торговому представителю.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Задание целевых показателей по продажам или квот» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: СВІТОВА ТА МІЖНАРОДНА ВАЛЮТНІ СИСТЕМИ
СУТНІСТЬ ТА СТРУКТУРА КРЕДИТУ
ПОХОДЖЕННЯ ТА РОЗВИТОК КОМЕРЦІЙНИХ БАНКІВ
Графіка
ВНЕСОК Дж. М. КЕЙНСА У РОЗВИТОК КІЛЬКІСНОЇ ТЕОРІЇ ГРОШЕЙ


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 593 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП