ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Условия торговли
Помимо тактических и стратегических аспектов международ-
ных продаж, которые обсуждались в гл. 10, продавцам и покупа-
телям необходимо быть осведомленными об условиях торговли,
которые применяются при торговле в других странах. Отличия в
этих условиях могут серьезно отразиться на прибыли стороны,
действующей неосторожно. Условия торговли используются для
определения того, кто:
1) отвечает за контроль над трансфертом товаров от импортера
к экспортеру;Условия о продажах
Эти условия действуют, если не противоречат любому другому явно выраженному со-
глашению, заключенному между Продавцом и Покупателем до поставки товара.
1. Если Продавец доставляет продукт оптом, в обязанности Покупателя входит:
(а) обеспечить безопасное и подходящее место для хранения продукта, которое в
полной мере соответствует всем требованиям правительства или других компе
тентных органов;
(б) обеспечить, чтобы место хранения, куда должна быть доставлена партия, смогло
принять заказ в полном объеме, причем, в соответствии с требованиями перекач
ки нефтепродуктов, соединительная аппаратура должна обеспечить подачу про
дукта от места ее перегрузки до места хранения. В этом отношении Покупатель
должен действовать с учетом действующих в настоящее время положений, регу
лирующих перекачку и хранение нефтепродуктов;
(в) в случае поставки легко воспламеняющихся продуктов и во всех других случаях,
когда это целесообразно, строго соблюдать предписания правительства и других
компетентных органов по запрету курения, использования открытого огня и при
менению любых нагревательных приборов вблизи места хранения, а также со
единительной и вентиляционной аппаратуры.
Покупатель должен застраховать Продавца против любых видов ущерба, претензий, рас-
ходов, которые могут возникнуть в результате несоблюдения Покупателем указанных правил.
2.Условием каждой оптовой продажи является согласие Покупателя с тем, что количе-
ство продукта, показанное измерительным устройством Продавца, является верным;
представитель Покупателя может присутствовать при осуществлении этих измерений,
чтобы при необходимости их можно было проверить. Продавец не несет никакой
ответственности за различия в количестве продукта в емкостях Покупателя, по-
казываемых щупами или другими измерительными приборами.
3.В цену входят все налоги, устанавливаемые правительством (помимо налога на до-
бавленную стоимость), действующие на время поставки продукта. При любом изменении
ставки налога или добавлении налога оплата за это осуществляется Покупателем.
4.Все поставляемые продукты имеют цену, установленную на день их отправки, неза-
висимо от того, когда был сделан заказ или какое количество наличных поступило
вместе с заказом.
5.В случае пропажи партии груза, доставки неполной партии или повреждений Прода-
вец может проводить исследование обстоятельств, если:
(а) в случае ущерба Покупатель известил железную дорогу или другого перевозчика и
Продавца об этом ущербе немедленно по получению поврежденного груза, при этом
извещение должно быть сделано в письменном виде и иметь номер счета-фактуры;
(б) в случае неполучения груза или доставки неполной партии Покупатель известил
Продавца в письменном виде о неполучении груза или доставке неполной партии.
Такое извещение с указанием номера счета-фактуры должно быть отправлено в
течение 21 дня от даты отправки груза.
6. Принятие товаров трактуется как принятие условий Продавца.
Рис. 11.1. Пример условий в документе о продажах2) отвечает в каждой стране за понесенные издержки при пе-
ремещении товаров между импортером и экспортером.
Д ЛЯ описания некоторых аспектов доставки и затрат использу-
ются ряд условий. Однако отклонения в их определениях привели
к тому, что Международная палата по торговле в 1936 г. составила
формализованные определения. Они были опубликованы под на-
званием INCOTERMS, и с тех пор периодически подвергаются мо-
дификации. Например, издание INCOTERMS 1980 года включило
два новых термина, которые потребовались в связи с ростом кон-
тейнерных перевозок.
Условия торговли полезны в том отношении, что они предус-
матривают ряд ситуаций, начиная от момента предоставления эк-
спортером товара покупателю-импортеру или его агенту, который
должен сам его забрать с предприятия (условие Ex works) до вари-
анта, при котором экспортер соглашается доставить товар до пред-
приятия импортеру, беря на себя ответственность и расходы по
такой доставке (бесплатная доставка).
Ниже разбираются наиболее употребительные в этой области
понятия и термины.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Условия торговли» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит розрахунків з акціонерами
Мета аудиту — перевірити правильність визначення податку з реклам...
Джерела формування власного капіталу
Етапи процесу кредитування
Аудит доходів і витрат фінансової діяльності


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 658 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП