ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Контракт
Контракт заключается,, когда торсовый представитель соглаша-
ется предоставить товар или услугу в обмен на получение денег.Правовые и этические аспекты
Контракт имеет место в том случае, когда заключается соглаше-
ние. Соглашение может заключаться как в устной, так и в письмен-
ной форме. После того как предложение принято, контракт считает-
ся заключенным и имеет правовые последствия. Таким образом, если
строительная организация предлагает построить гараж за 1000 ф. ст.,
и это предложение принимается, строительная организация обяза-
на выполнить работы, а заказчик — заплатить согласованную сум-
му денег после завершения строительства. Хотя контракты не обя-
зательно должны иметь письменную форму, за исключением
некоторых специально оговариваемых в законе случаев, все же при
покупке дома, например, письменный вариант предложения и со-
гласия может стать основой для правовых действий в случае нару-
шения соглашения одной из сторон. Важность письменных кон-
трактов особенно проявляется в отношении оговоренных в них
условий и временных сроков. Этот аспект контракта мы рассмот-
рим до того, как изучим некоторые используемые приемы бизнеса
и способы, с помощью которых они контролируются законом.
В действующем контракте одна сторона должна сделать четко
сформулированное предложение, которое должно быть в явном
виде принято. Предложение должно отличаться от приглашения,
которое в юридическом смысле предложением не является. На-
пример, демонстрация товаров с определенной ценой в магазине
не является предложением, которое делает владелец магазина.
Скорее это может рассматриваться как приглашение посетителям
сделать предложение о покупке. Таким образом, если случайно
цена на какой-то товар будет занижена, посетитель не может тре-
бовать продать ему этот товар именно по этой цене.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Контракт» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Оцінка умов розміщення об’єктів інвестування
Аудит виробничої діяльності. Мета і завдання аудиту
Робота з проблемними кредитами і заходи впливу на них
ВНЕСОК Дж. М. КЕЙНСА У РОЗВИТОК КІЛЬКІСНОЇ ТЕОРІЇ ГРОШЕЙ
СТАНОВЛЕННЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКУ В УКРАЇНІ


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 586 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП