ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Общие отношения и ценности культуры
В некоторых культурах продажа и торговля в целом в социаль-
ном плане воспринимаются достаточно низко; в результате этого
компания, продающая за рубежом, может столкнуться с затрудне-
ниями при найме подходящих торговых представителей, а также
испытывать затруднения при продаже продукции через каналы
дистрибуции. Так, во многих восточных культурах духовные цен-
ности доминируют над материальными.
Различные культуры также имеют разные «временные ценно-
сти». Часто приводимым примером являются ситуации из лати-
ноамериканских культур, где торговых представителей часто зас-
тавляют долго ждать назначенной деловой встречи, что в нашейМеждународные продажи 381
культуре считается неприемлемым, и в лучшем случае будет рас-
сматриваться как крайняя степень невоспитанности. Задержка с
ответом на корреспонденцию в Великобритании обычно свидетель-
ствует о том, что рассматриваемый вопрос имеет низкую приори-
тетность. Подобная же задержка в Испании объясняется совер-
шенно иными причинами: поскольку близкие родственники имеют
абсолютный приоритет, и те, кто не являются родственниками,
вынуждены ждать независимо от важности вопроса. На Западе
мы обычно используем конечные сроки в бизнесе, однако во мно-
гих культурах Среднего Востока такой конечный срок восприни-
мается как оскорбление, и такое деловое поведение может приве-
сти к тому, что торговый представитель потеряет клиента.
Концепция пространства в разных культурах также имеет раз-
ное значение. На Западе размер кабинета руководителя часто яв-
ляется свидетельством его статуса. В арабском мире это ни о чем
не говорит, так как здесь директор-распорядитель может исполь-
зовать тот же самый кабинет, что и остальные клерки, поэтому
торговый представитель должен быть осторожен, общаясь с нахо-
дящимися там людьми. На Западе общение в ходе деловых встреч
осуществляется на расстоянии, скажем, двух метров и больше. В
странах Ближнего Востока и Латинской Америки деловые вопро-
сы обсуждаются в непосредственной близости, почти на уровне
физического контакта, что для многих западных торговых пред-
ставителей может показаться очень странным.
На Западе бизнес обсуждается за ланчем или за обедом в доме
бизнесмена. В Индии обсуждение деловых вопросов дома или в
ходе любого другого общественного события является нарушени-
ем норм гостеприимства. На Западе мы полагаемся на законы
контрактов для всех деловых соглашений, однако в мусульманс-
кой культуре слово, данное человеком, является столь же надеж-
ным, как и подписанный контракт. Более того, письменный кон-
тракт часто воспринимается мусульманином с обидой, поскольку
как бы подвергается сомнению его честность.
Не следует недооценивать и влияний субкультур, поскольку
они являются порой доминирующими. В качестве примеров мож-
но привести следующее:
• национальные группировки, например франко- и англоязыч-
ные канадцы;
• религиозные группы, например протестанты и католики в
Северной Ирландии;•географические районы, например, север и юг Англии можно
рассматривать в отношении многих продуктов как отдельные
рынки;
•расовые группы, например, в Южной Африке;
• социальная стратификация, например система каст в Индии.
Продажи.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Общие отношения и ценности культуры» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Орфографія, морфологічний та фонетичний принцип правопису
Кредитний договір — основа кредитних взаємовідносин
Банківські послуги та їх види
Загальне визначення лексики
ОСНОВНІ ЗАВДАННЯ ПЛАНУВАННЯ ПРОДУКТУ


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 661 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП