ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Сущность и предназначение паблик рилейшнз
Паблик рилейшнз охватывает более широкую область, чем
продажи и даже маркетинг. Его приложения значительно шире и
касаются всей организации, а также ее самых разнообразных вне-
шних и внутренних «собеседников».
Его роль очень важна и в качестве вспомогательного средства для
обеспечения продаж, причем выгода от такого сотрудничества обоюд-
на. Сотрудникам отдела продаж паблик рилейшнз необходим в каче-
стве помощи в их повседневных операциях, а сотрудники, занимаю-
щиеся паблик рилейшнз, часто прибегают к помощи торговых
представителей для распространения своих сообщений. С тех пор как
появилось первое издание этой книги, стратегическое значение паб-
лик рилейшнз получило гораздо более широкое признание; оно боль-
ше не рассматривается как средство, к которому прибегают только
тогда, когда что-то «горит». Сейчас паблик рилейшнз играет в органи-
зации позитивную роль, и именно о такой роли и говорится здесь.
Специалист в области паблик рилейшнз должен заниматься
видами деятельности, имеющими отношения к любым людям, с
которыми его организация вступает в контакты. Конкретная сущ-
ность таких групп будет варьироваться в зависимости от обстоя-
тельств, в которых они действуют.
Джефкинс (Jefkins, 1989) выделяет семь групп людей, с кото-
рыми происходят такие контакты:
•местное сообщество;
•сотрудники;Mi_____________________ ^'..__________________Глава 9
•власти;
•финансовое сообщество;
•дистрибьюторы;
•потребители;
•лица, влияющие на обществвш*®^ Мнение.
Определение
Задача точного определения сущности паблик рилейшнз яв-
ляется трудной. Впрочем, существует множество этих определе-
ний, каждое из которых подчеркивает тот или иной аспект и пы-
тается передать основную идею как можно более кратко и точно.
Сложность в разработке простого и приемлемого определения
отражает сложность и разнообразие описываемого явления. Мы
рассмотрим два определения.
Практика паблик рилейшнз — это преднамеренные, запланированные и ус-
тойчивые усилия по установлению и поддержанию взаимопонимания меж-
ду организацией и общественностью (Институт паблик рилейшнз).
Существенными характеристиками этого определения явля-
ются, во-первых, то, что практика паблик рилейшнз носит пред-
намеренный, запланированный и устойчивый характер, а не является
случайной (например, когда необходимо отреагировать на
внезапное загрязнение реки). Во-вторых, необходимо взаимопо-
нимание, чтобы гарантировать, что коммуникации между органи-
зацией и общественностью являются понятными (то есть, что
получатель воспринимает то же самое значение, которое подразу-
мевает отправитель).
Альтернативное определение дал Франк Джефкинс (Frank Jefkins,
1989), признанный британский специалист в этой области.
Паблик рилейшнз состоит из всех форм планируемых коммуникаций, как
входящих, так и исходящих, между организацией и теми людьми, с которы-
ми она вступает в контакты, в целях достижения конкретных целей, касаю-
щихся взаимопонимания.
К модифицированной версии варианта Института паблик ри-
лейшнз сделаны два дополнения:
•вместо общественности в целом даны люди, поскольку паб-
лик рилейшнз адресован различным аудиториям;
•включение в определение понятия конкретных целей делает
паблик рилейшнз более материально значимым видом дея-
тельности.Условия, в которых осуществляются продажи 341
Центральным в паблик рилейшнз являются коммуникации. Цель
паблик рилейшнз — установить двусторонний процесс коммуника-
ций, позволяющий разрешать конфликты на основе отыскания общ-
ности или зон взаимных интересов. Это, конечно, лучше всего дости-
гается в личном разговоре, и поэтому для обеспечения успеха паблик
рилейшнз важно значение продаж как коммуникационного средства.
Если мы примем определение Джефкинса, то тогда должны
также принять его последствия: паблик рилейшнз существуют
независимо от того, нравится это организации или нет. Уже через
простое выполнение своих повседневных операций организация
передает определенные сообщения тем структурам и лицам, с кото-
рыми она взаимодействует. В результате об организации и ее де-
ятельности каждый день формируется соответствующее мнение.
Поэтому необходимо, чтобы люди, занимающиеся паблик ри-
лейшнз, организовывали эти сообщения таким образом, чтобы
это помогало сформировать необходимый корпоративный образ.
Корпоративный образ
Концепция корпоративного образа неразрывно связана с паб-
лик рилейшнз. Все виды деятельности по паблик рилейшнз долж-
ны осуществляться в рамках заранее согласованной и одинаково
понимаемой корпоративной персональности. Эта персональность
должна разрабатываться так, чтобы отражать стиль высшего ру-
ководства, поскольку именно оно контролирует политику орга-
низации и ее видов деятельности.
Корпоративная персональность, если ею правильно и постоян-
но управляют, может стать материальным активом. Однако не сле-
дует исходить из того, что все менеджеры компании при принятии
решений будут рассматривать их с точки зрения того, как эти реше-
ния работают на такую персональность. Поэтому менеджер, отвеча-
ющий за пиар, должен иметь в компании положение, позволяющее
ему знать обо всем, что в ней происходит, а также о мнениях и
отношениях, существующих в организации, которые могут повли-
ять на то, как эта организация может восприниматься со стороны.
В данном случае использование термина «персональность»
вместо «образ» сделано преднамеренно. Образ — это отражение
или впечатление, которые можно немного отполировать или улуч-
шить. Однако истинный пиар глубже только такого смыслового
наполнения. Но, может быть, из-за неправильного понимания и
возникло порочащее выражение «пиаровская работа», к которомуж Глава 9
прибегают, когда хотят выразить, что под глянцевым или искус-
ственным фасадом скрывается более непривлекательная правда.
При правильном подходе пиар настаивает на необходимости де-
монстрации этой правды и предоставлении заинтересованным
лицам полной информации.
Менеджер по паблик рилеишнз как лицо, отвечающее за кор-
поративную персональность, в долгосрочном плане может обес-
печить поддержание такой персональности только тогда, когда в
ее основе будет лежать истинное положение дел в организации.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Сущность и предназначение паблик рилейшнз» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ГОЛОВНІ РИНКОВІ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОВАРУ
Збір за видачу дозволу на розміщення об’єктів торгівлі та сфери п...
Загальновживані слова та слова вузького стилістичного призначення
Аудит внесків на загальнообов’язкове державне соціальне страхуван...
СИСТЕМА БЮДЖЕТІВ НА ПІДПРИЄМСТВІ


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 759 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП