По мере того как потребители знакомятся со все более высо- кими стандартами качества продукции и услуг, они ожидают в будущем еще более высоких уровней. Этот процесс может уско- ряться благодаря новому опыту других стран и появлению новых участников в отраслях (возможно, иностранных), которые уста- навливают новые стандарты совершенства. Являясь директором исследовательской фирмы, занимающейся изучением удовлетво- рения запросов потребителей, Пауэр (J. D. Power) поясняет: «Удов- летворить потребителя очень трудно, поскольку вы сами посто- янно поднимаете планку и отодвигаете место финиша. Вы никогда не останавливаетесь. По мере того как с вашими потребителями обращаются все лучше и лучше, они требуют еще более каче-300 Глава 9 ственного обращения». В результате торговые представители долж- ны признать, что ожидания как потребителей, так и организаций- покупателей в отношении качества продукции, обслуживания и ценности будут продолжать возрастать, и поэтому они должны ре- агировать на этот вызов постоянным улучшением качества.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Возрастающие ожидания потребителей» з дисципліни «Управління продажами»