В сфере торговли критичным моментом является максимизация продаж и повышение рентабельности площадей, на которых осуществляется торговля. Розничные торговцы и производители широко пользуются системами управления площадями, пытаясь систематизировать процессы принятия решений по вопросам мер- чендайзинга в розничной торговле. Во многих случаях произво- дители не только покупают такие пакеты, но и организуют отделы, специализирующиеся на управлении площадями. В этом случае появляются возможности для их активного использования произво- дителями, особенно в ситуациях, когда розничный торговец испы- тывает дефицит в ресурсах. Что еще более важно, производители могут зарекомендовать себя в качестве специалистов по каким-тоГлава 8 категориям продукции. Так, в секторе прохладительных напитков Schweppes Beverages из Coca-Cola (CCSB) действует как специа- лист в этой категории. Основной функцией торгового маркетинга CCSB является предоставление рекомендаций розничной торговле о распределении пространства под различные категорий прохлади- тельных напитков. Примером пакета программного обеспечения, позволяющего это сделать, является Spaceman компании Nielsen.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Системы управления площадями» з дисципліни «Управління продажами»