ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Электронная точка продаж (EPOS)
Основным преимуществом EPOS и розничных сканирующих
систем является объем своевременной и точной информации,
которую они позволяют получить. Развитие технологии в значи-
тельной степени облегчило и углубило анализ данных. Помимо
первоначально получаемых данных при помощи сканера об объе-
мах продаж, уровнях запасов, оборотах запасов, цене и марже,
теперь розничные торговцы получают информацию о демографи-
ческих и социоэкономических характеристиках своих потребите-
лей и их стилях жизни. Они также могут оценить влияние всего
набора параметров, например цены, кампании продвижения, рек-
ламы, расположения в магазине, положения товаров на полке,
числа демонстраций и т.д. Такая информация помогает им в выборе
ассортимента продукции, распределении полочного пространства
и выборе тактических действий при продвижении продукции.Использование для продаж приемов прямого маркетинга и ИТ
EPOS, несомненно, изменила взаимоотношения между поку-
пателем и торговым представителем. До того, как появились дан-
ные на основе сканирования, торговые отношения зависели от
информации, предоставляемой производителями на основе регу-
лярно проводимых аудитов, которая даже в этом случае опаздыва-
ла, как минимум, на несколько недель. Более подробные точные и
своевременные данные, выдаваемые системами сканирования, по-
зволили розничным торговцам получить значительно большую силу
при ведении переговоров с поставщиками. Поэтому не удиви-
тельно, что теперь сама информация является объектом обсужде-
ния в ходе переговоров. Сейчас сами производители покупают
данные EPOS у своих заказчиков, но они могут также получать их
в обмен на свою информацию. Рыночное знание по-прежнему
остается сильной стороной производителей, а общая картина на-
ционального рынка для розничной торговли очень важна. Кроме
того, вооруженный данными EPOS, полученными от розничной
торговли, производитель теперь может поставлять хорошо наце-
ленные маркетинговые программы, выгодные для обоих сторон.
Если царит по-настоящему рыночный дух, то предпочтительным
вариантом подхода становится кооперация.
EPOS зависит от нанесения штрих-кодов на все продукты,
подлежащие сканированию. Это непосредственно влияет на про-
изводителя/поставщика, который должен гарантировать, что все
упаковки имеют штрих-код и что штрих-код наносится на любой
новый продукт или любую новую упаковку до того, как будет
отгружен какой-то товар.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Электронная точка продаж (EPOS)» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Сдвинуть земной шар
ІНВЕСТИЦІЙНІ РИЗИКИ. Концепція і вимірювання ризиків
РОЗРАХУНКИ В ІНВЕСТИЦІЙНІЙ СФЕРІ
МАСА ГРОШЕЙ В ОБОРОТІ. ГРОШОВІ АГРЕГАТИ ТА ГРОШОВА БАЗА
Еталонна модель взаємодії відкритих систем (ЕМВВС, OSI — Open Sys...


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 703 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП