Применение информационных технологий в розничной торговле и торговом маркетинге
В сфере розничной торговли произошли крупные изменения, одно из следствий которых — ведение бизнеса между поставщи- ками и розничными торговцами напрямую. Поэтому поставщи- кам необходимо учитывать технологии и стратегии своих заказ- чиков. Поставщики должны быть очень внимательными к тому влиянию, какое их действие может оказать на технологию заказ- чика, и должны пользоваться возможностями, предоставляемыми общей информацией и общими технологическими ресурсами. В настоящее время влияние на рынке переходит от произво- дителей к розничным торговцам, чему в значительной степени способствуют технологии и информация, применяемые рознич- ными торговцами. Ниже приводится описание некоторых из ос- новных разработок в области информационных технологий.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Применение информационных технологий в розничной торговле и торговом маркетинге» з дисципліни «Управління продажами»