Применение информационных технологий в продажах и управлении клиентами
В настоящее время существуют очень большие возможности ком- муникации посредством электронной почты и факса, в результате чего торговые представители могут гораздо оперативнее выходить на потребителей или сотрудников отделов продаж, чем раньше. Кроме того, появление портативных компьютеров означает, что вести и обновлять базу данных с информацией о клиентах теперь несложно. Это позволяет торговому представителю избавиться при плани- ровании работы с потребителями от множества бумажных доку- ментов и получить прямой доступ к нужной информации простым нажатием на кнопку компьютера, даже в ходе непосредственного общения с потребителем. Основной пакет программного обеспе- чения для управления клиентами позволяет хранить и пополнять следующую информацию: •название компании и ее адрес; •номера телефонов и факсов;Использование для продаж приемов прямого маркетинга и ИТ f 283J •адреса электронной почты; •фамилии представителей, осуществляющих контакты, с ука- занием их должности; •виды бизнес-операций; •размер бизнес-операций; •статус (потенциальный потребитель, потребитель, клиент); •личные интересы; •дата последнего общения. Приведенный ниже кейс показывает, как работает система управления клиентом на рынке «бизнес — бизнес», подготовленная и предлагаемая лондонской компанией KMS. Продажи
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Применение информационных технологий в продажах и управлении клиентами» з дисципліни «Управління продажами»