ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

ПРОДАЖИ КЛЮЧЕВЫМ КЛИЕНТАМ И УПРАВЛЕНИЕ ЭТИМИ КЛИЕНТАМИ
В настоящее время в сфере персональных продаж происходят
важные изменения. Компании, реагируя на возросшее число по-
купателей, на тренд в сторону централизованных покупок и учи-
тывая высокие затраты на сохранение торговых представителей,
работающих на местах, сокращают число своих торговых пред-
ставителей. Последний из указанных факторов обусловил все бо-
лее активный переход к телемаркетингу. Возможно, самым зна-
чительным изменением является повышение важности продаж
ключевым клиентам и управление этой категорией, что стало ре-
зультатом возрастания концентрации покупательской мощи, в
результате чего гораздо большее значение стали приобретать клю-
чевые клиенты и управление ими. В эти дни компании часто об-
наруживают, что свыше 70% продаж приходится всего на несколько
ключевых клиентов. Такие ключевые клиенты требуют особого
7 Пропажи и управление продажамиГлава 6
обращения, поскольку потеря даже одного из них в значительной
степени влияет на объем продаж поставщика и его прибыль.
В этой главе мы обсудим такие вопросы, как: кто является
ключевым клиентом, преимущества и недостатки управления клю-
чевыми клиентами, факторы, влияющие на подход к управлению
ключевыми клиентами, навыки и умения, необходимые для выбо-
ра ключевых клиентов и для продаж им. Поскольку целью управ-
ления ключевыми клиентами является развитие взаимоотношений
с ними, мы также рассмотрим и то, как формируются такие отно-
шения. И наконец, мы рассмотрим вопросы планирования взаи-
модействия с ключевыми клиентами и оценивание этой работы.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ПРОДАЖИ КЛЮЧЕВЫМ КЛИЕНТАМ И УПРАВЛЕНИЕ ЭТИМИ КЛИЕНТАМИ» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Програмне забезпечення для захисту інформації персональних комп’ю...
ІНВЕСТОРСЬКІ КОШТОРИСИ
Створення і перегляд Web-сторінок, броузери
ПРОПОЗИЦІЯ ГРОШЕЙ
Частини мови


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 646 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП