ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

ПРОДАЖИ КЛЮЧЕВЫМ КЛИЕНТАМ И УПРАВЛЕНИЕ ЭТИМИ КЛИЕНТАМИ
В настоящее время в сфере персональных продаж происходят
важные изменения. Компании, реагируя на возросшее число по-
купателей, на тренд в сторону централизованных покупок и учи-
тывая высокие затраты на сохранение торговых представителей,
работающих на местах, сокращают число своих торговых пред-
ставителей. Последний из указанных факторов обусловил все бо-
лее активный переход к телемаркетингу. Возможно, самым зна-
чительным изменением является повышение важности продаж
ключевым клиентам и управление этой категорией, что стало ре-
зультатом возрастания концентрации покупательской мощи, в
результате чего гораздо большее значение стали приобретать клю-
чевые клиенты и управление ими. В эти дни компании часто об-
наруживают, что свыше 70% продаж приходится всего на несколько
ключевых клиентов. Такие ключевые клиенты требуют особого
7 Пропажи и управление продажамиГлава 6
обращения, поскольку потеря даже одного из них в значительной
степени влияет на объем продаж поставщика и его прибыль.
В этой главе мы обсудим такие вопросы, как: кто является
ключевым клиентом, преимущества и недостатки управления клю-
чевыми клиентами, факторы, влияющие на подход к управлению
ключевыми клиентами, навыки и умения, необходимые для выбо-
ра ключевых клиентов и для продаж им. Поскольку целью управ-
ления ключевыми клиентами является развитие взаимоотношений
с ними, мы также рассмотрим и то, как формируются такие отно-
шения. И наконец, мы рассмотрим вопросы планирования взаи-
модействия с ключевыми клиентами и оценивание этой работы.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «ПРОДАЖИ КЛЮЧЕВЫМ КЛИЕНТАМ И УПРАВЛЕНИЕ ЭТИМИ КЛИЕНТАМИ» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ЕТАПИ ПЛАНУВАННЯ НОВОГО ПРОДУКТУ
ЗМІСТ ТА ОСНОВНІ ЗАВДАННЯ ФІНАНСОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ СУБ’ЄКТІВ ГОСПОДА...
Заходи щодо запобігання ризикам або їх зменшення
МЕТОДИКА РОЗРАХУНКІВ ІНДЕКСІВ РЕАЛЬНОЇ ЗАРОБІТНОЇ ПЛАТИ
КООРДИНАЦІЯ ЯК ЦЕНТРАЛЬНА ФУНКЦІЯ КОНТРОЛІНГУ


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (06.10.2011)
Переглядів: 677 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП