ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Приемы ведения переговоров покупателями
Покупатели также располагают рядом приемов, которыми они
пользуются при ведении переговоров. Торговым представителям
следует знать об их наличии, поскольку порой их действие может
быть очень сильным. Кеннеди и его коллеги (Kennedy et al., 1980)
описывают ряд приемов, разработанных для того, чтобы ослабить
позицию торгового представителя, участвующего в переговорах,
который о них не подозревает.
Во-первых, вариант «брать на пушку», при котором покупа-
тель заявляет: «Если вы немедленно не согласитесь на снижение
цена на 20%, нам придется поискать другого поставщика». В ка-
ком-то смысле это похоже на прием «если..., то...», используемый
торговым представителем, однако в этом случае последствия яв-
ляются более серьезными. Правильный ответ зависит от результа-
тов оценки баланса сил, которая была проведена на этапе подго-
товки. Если у покупателя действительно имеется несколько
вариантов, каждый из которых предлагает выгоды, похожие на те,
которые имеются у продукта торгового представителя, то в этом
случае торговому представителю, возможно, придется уступить.
Если же продукт продавца обладает явными преимуществами над
предложениями соперников, то, скорее всего, торговому предста-
вителю не следует соглашаться.
Второй вариант, используемый покупателями, это заявление:
«Продавайте дешево, в будущем это окупится. Мы не можем пре-
тендовать на то, что наше предложение самое выгодное, однако
фактическим результатом этой сделки будут будущие продажи».
Это может быть реальным утверждением — фактически собствен-ной целью торгового представителя может быть заполучение плац-
дарма в бизнесе покупателя. Однако в другое время это может
быть гамбит, разыгранный с целью добиться у торгового предста-
вителя максимальной ценовой уступки. Если позиция торгового
представителя является обоснованно прочной, то ему следует уточ-
нить конкретные детали и добиться твердо выраженных условий
о будущем сотрудничестве.
Последним из упоминаемых здесь приемов отметим «Ноев
ковчег», названный так потому, что им пользуются очень давно.
В этом случае покупатель говорит, постукивая по толстой папке с
документами одним пальцем: «Вам придется хорошенько поду-
мать о цене. У меня есть предложение от ваших конкурентов,
которое для нас намного выгоднее по цене». Ответ торгового пред-
ставителя зависит от степени его уверенности в своих силах. В
одних случаях он может заявить, что покупатель блефует, и по-
просить его показать другие расценки, а может перехватить ини-
циативу и заявить, что, насколько он понимает, покупатель хо-
чет, чтобы он обосновал свою цену, а иногда может даже сказать:
«Тогда я рекомендую вам принять одно из таких выгодных предло-
жений».

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Приемы ведения переговоров покупателями» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Формування банківського портфеля цінних паперів та управління ним
Аудит оборотних засобів, інших необоротних матеріальних активів. ...
Збір за право використання місцевої символіки
Як наростити тИЦ без щомісячних платежів
ПОХОДЖЕННЯ ТА РОЗВИТОК ЦЕНТРАЛЬНИХ БАНКІВ


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 602 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП