ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Устранение возражений
Возражения не всегда следует рассматривать изначально от-
рицательно. Многие возражения — это индикаторы интереса поку-
пателя к продукции. То, что ответит торговый представитель, —
для покупателя дополнительная информация. Однако здесь часто
проблемой является то, что покупатель и после ответа не остается
убежденным. Возражения высвечивают проблемы, которые важ-
ны для покупателя. Например, компания Ford при подготовке
торговых представителей учит их, что возражение — это указа-
тельный знак на то, что беспокоит покупателя, о чем он действи-
тельно думает.
Приведем пример, который это демонстрирует. Предположим,
что торговый представитель по продаже клеящих веществ сталки-
вается со следующим возражением: «Почему я должен покупать
ваше новое устройство для нанесения клеящего вещества, еслиспособ, которым я пользуюсь в настоящее время — непосред-
ственно из тюбика, — вполне меня устраивает?» Такой тип возра-
жения явно является выражением желания получить дополнитель-
ную информацию. В этом случае торговый представитель должен
предоставить ее таким образом, чтобы не противоречить покупа-
телю и при этом быть убедительным. Фактически это вопрос лич-
ных пристрастий, и поэтому далеко не всегда выигрывает самый
убедительный аргумент; часто людям просто не нравится, когда
оказывается, что они не правы. Сам факт замены поставщика
может вызывать сопротивление, так как это может являться при-
знанием неудачного предыдущего выбора. Для торгового пред-
ставителя не учитывать эмоциональные аспекты в ходе снятия
возражений очень опасно. Следует избегать ситуаций, в которых
покупатель из-за позиции торгового представителя принципиально
может предстать в невыгодном для себя свете.
Поэтому эффективными подходами при столкновении с воз-
ражениями являются два: подготовка убедительных ответов и рас-
ширение набора приемов для снятия возражений таким образом,
чтобы покупатель мог принять такие ответы без «потери лица».
Первая из этих областей была рассмотрена в предыдущей главе.
Ниже мы приведем ряд приемов, которые показывают, как может
быть достигнута вторая из указанных целей. В обобщенном виде
они показаны на рис. 5.2.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Устранение возражений» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: ПОХОДЖЕННЯ ТА РОЗВИТОК ЦЕНТРАЛЬНИХ БАНКІВ
ШВИДКІСТЬ ОБІГУ ГРОШЕЙ
ІНВЕСТОРСЬКІ КОШТОРИСИ
Аудит фіксованого сільськогосподарського податку
ТОВАРНИЙ АСОРТИМЕНТ І ЙОГО ПОКАЗНИКИ


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 558 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП