ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

НАВЫКИ И УМЕНИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ПРОДАЖ
Основная философия, определяющая подход к персональным
продажам, принятый в этой книге, заключается в том, что прода-
жи должны быть продолжением маркетинговой концепции. Из
этого следует, что для долгосрочного выживания бизнеса в инте-
ресах торгового представителя и его компании идентифицировать
потребительские запросы и помочь потребителю принять реше-
ние в выборе из всего ассортимента продукции того варианта,
который наилучшим образом соответствует его запросам. Эта
философия продаж соответствует теории Вейтца (Weitz, 1981). Она
предполагает, что общение в ходе продаж предоставляет торгово-
му представителю ни с чем не сравнимую возможность выбрать
тот вариант поведения, который наилучшим образом соответствует
конкретному типу взаимодействия с потребителем. Конечно, это
не отрицает важности личных убеждений. В реальной жизни ма-
ловероятно, что тот или иной продукт намного превосходит про-
дукцию конкурентов по всем параметрам, и, понятно, является1581 Глава 5
частью функции продаж, позволяющей торговому представителю
показать лучшие характеристики, которыми обладает именно его
продукт, и те выгоды, которые он принесет покупателю. Однако
модель для персональных продаж, которая предлагается здесь,
связана с тем, что торговый представитель действует и как лицо,
выявляющее проблемы, и как лицо, предлагающее для них реше-
ния. Точка зрения, что торговый представитель является ловким
человеком, который готов заболтать посетителя, чтобы всучить
ему что угодно, в мире, где большинство торговых представите-
лей зависит от повторных заказов и где большая доля продаж
осуществляется при взаимодействии с профессиональными поку-
пателями, не является верной.
Конечно, использование приемов продаж, для которых харак-
терно излишне высокое давление на потребителя, может вызвать у
того раздражение и даже антагонизм. Это в свою очередь может
привести к тому, что ситуацией воспользуются другие компании,
которые более разумно используют маркетинговые возможности,
как это показано, в приведенной ниже истории.
продажи новый способ продажи автомобилей:
Daewoo
Маркетинговые исследования показали, что многие люди пу-
гаются уже при одной мысли о покупке нового автомобиля. Тра-
диционно машины продаются через дилеров, которые нанимают
для этого торговых представителей, подготовленных и владею-
щих искусством вести переговоры, их работа оплачивается ча-
стично через комиссионные. С потребительской точки зрения
это может привести к использованию приемов продаж, для ко-
торых характерно излишне высокое давление на потребителя,
и бесконечные разговоры о цене. Редко когда в прайс-листе на
автомобили бывает такая низкая цена, которую торговый пред-
ставитель может безоговорочно принять.
С учетом потребительского недовольства Daewoo, корейский
производитель автомобилей, изменил способ продажи. Вместо
торговых представителей компания использует консультантов по
работе с потребителями, которые работают не на основе комис-
сионных. Задача консультантов заключается в том, чтобы
помочь потребителям выбрать автомобиль, более всего
соответствующий их запросам. Потребители могут посетить
демонстрационные залы Daewoo, не опасаясь активного
внимания к себе со стороны слишком навязчивых торговых
представителей; здесь
и
управление
продажами Навыки и умения для осуществления персональных продаж_____________ 159
с ними взаимодействуют только консультанты и только тогда,
когда инициативу проявляет посетитель.
Daewoo устанавливает фиксированные цены, к которым ника-
кие скрытые надбавки не добавляются. Доставка и номера пре-
доставляются бесплатно. Цена, указанная на автомобиле, явля-
ется именно той ценой, которую и должен заплатить покупатель.
Это избавляет посетителя от необходимости вести какие-либо
переговоры. Результатом этого стала более приятная атмос-
фера в ходе покупки и конкурентное преимущество, в основе
которого лежит новый подход к продажам и дистрибуции.
Исследовательские работы, обобщенные Шустером и Дейн-
зом (Schuster and Danes, 1996), показали, что успешные продажи
сопровождаются следующими действиями:
1)задавание вопросов;
2)предоставление информации о продукте, сопоставление раз-
ных вариантов и демонстрация фактов, подтверждающих
заявления;
3)учет точки зрения потребителя;
4)согласие с восприятием потребителя;
5)оказание поддержки потребителю;
6)снятие моментов, вызывающих напряжение.
Это важные аспекты, о которых каждый торговый представи-
тель, участвующий в общении с посетителями, должен постоянно
помнить.
Что касается развития всех необходимых навыков и умений,
теоретический подход, описанный в этой главе, должен допол-
няться практическим опытом. Многие компании в качестве мето-
да, позволяющего новым торговым представителям развивать свои
навыки и умения в ситуации, где за их действиями может наблю-
дать преподаватель и вносить коррективы, используют ролевые
игры. Пример задания, в ходе которого студенты и уже работаю-
щие торговые представители могут применять некоторые из при-
емов, описанных в этой главе, приводятся в конце гл. 13.
Для того чтобы развивать навыки и умения персональных про-
даж, полезно выделить в процессе продаж шесть отдельных этапов,
которые показаны на рис. 5.1. Эти этапы необязательно следуют
друг за другом в указанном порядке, например, возражения могут
возникнуть во время презентации или переговоров, а опробова-
ние может произойти в любой момент презентации, если покупа-
тель сильно заинтересовался продуктом. Более того, переговорымогут произойти, во время любого этапа, но они могут и вообще
отсутствовать.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «НАВЫКИ И УМЕНИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ПРОДАЖ» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Види ризиків
Довгострокове кредитування як форма участі банку в інвестиційному...
Операції по залученню вкладів і депозитів. Міжбанківський кредит
ВАРТІСТЬ ГРОШЕЙ
МОНЕТИЗАЦІЯ БЮДЖЕТНОГО ДЕФІЦИТУ ТА ВАЛОВОГО ВНУТРІШНЬОГО ПРОДУКТУ...


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 654 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП