ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Оценивание баланса сил
В переговорах об условиях продаж и торговый представитель, и
покупатель намереваются заключить сделку, которая является для
каждого из них выгодной. Степень достижения успеха каждой
стороной зависит от их навыков и умений по ведению переговоров
и от баланса их сил. Этот баланс определяется четырьмя ос-
новными факторами.
1.Количеством вариантов, доступных каждой стороне. Если у
покупателя имеется единственный вариант — покупать только
у торгового представителя, о котором идет речь, то в этой
ситуации торговый представитель занимает более сильную
позицию. Если торговый представитель, в свою очередь, не
зависит от покупателя, а имеет много привлекательных
потенциальных заказчиков на свою продукцию, то опять же
его позиция является сильной. И наоборот, когда покупатель
имеет множество потенциальных источников поставок, а у
торгового представителя потенциальных заказчиков мало,
покупатель сможет заключить более выгодное для себя
соглашение. Многие покупатели, чтобы укрепить свою
позицию при ведении переговоров, преднамеренно ищут
контакты с рядом потенциальных поставщиков.
2.Количество и качество информации, которой обладает каж-
дая сторона. («Знание — сила» — Макиавелли.) Если
покупатель имеет доступ к структуре расходов торгового
представителя, то он занимает более сильную позицию в
переговорах, когда запрашивает более низкую цену или по
крайней мере не будет соглашаться на слишком высокую цену.
Если торговый представитель знает, сколько покупатель готов
заплатить, то в этом случае его позиция становится более
сильной.
3.Понимание запросов и их удовлетворение. Чем глубже торговый
представитель понимает запросы покупателя и чем полнее
может их удовлетворить, тем сильнее будет его позиция в ходе
ведения переговоров. В некоторых промышленных
маркетинговых ситуациях поставщики взаимодействуют с
покупающими организациями в решении технических проблем
и получают при этом такие знания, которые обеспечивают им в
ходе переговоров с заказчиками очень сильные позиции. Чем
сильнее у покупателя уверенность, что его запросы могут быть
удовлетворены толькоСфера ответственности при продажах и подготовка к продажам ВИЕ
одной компанией-поставщиком, тем слабее его позиция при пе-
реговорах. Действительно, торговый представитель резко сокра-
щает число вариантов у покупателя, если является уникальной
структурой бизнеса, которая может удовлетворить его запросы.
4. Давление на стороны. В тех случаях, когда для покупающей
организации техническая проблема является очень значимой, т.е.
проявляется очень наглядно и ее решение является трудным, лю-
бой поставщик, который может ее решить, получит при перегово-
рах ощутимое преимущество. Если, однако, существует давление
на торговых представителей, возможно, из-за низких поступле-
ний от продаж, то в этом случае покупатель может получить в
ходе переговоров более выгодные для себя условия, пообещав тор-
говому представителю покупать у него.
Следствиями этих факторов, влияющих на баланс сил, является
то, что до ведения переговоров (а также, разумеется, в ходе их) торго-
вые представители окажутся в более выгодном положении, если пра-
вильно оценят относительные сильные стороны той базы, по которой
делается сравнение. Из этого следует, что им требуется соответствую-
щая информация. Если торговый представитель знает число компа-
ний, которые конкурируют за получение заказа, их вероятные дей-
ствия и критерии, используемые покупающей организацией при
совершении выбора, степень давления на ключевых членов структу-
ры, отвечающей за принятие решения, а также любые формулы, ко-
торые они могут использовать для оценивания ценовой приемлемос-
ти, то точное определение баланса сил вполне возможно.
Этот процесс должен снизить вероятность установления слиш-
ком низкой цены или предоставления необоснованных других
уступок, например излишне благоприятных условий платежа. На
этом этапе опытные переговорщики стараются оценить будущие
возможные изменения в балансе сил. Возможно, сейчас сила на-
ходится на стороне поставщика, однако ее излишнее применение
или ведение им переговоров в жестком режиме приведет в конце
концов к тому, что ситуация изменится: у покупателя будет боль-
ше поставщиков, из которых он может выбирать.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Оценивание баланса сил» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: МОНІТОРИНГ ІНВЕСТИЦІЙНОГО ПРОЦЕСУ
Поняття телекомунікаційної системи. Етапи розвитку телекомунікаці...
Оцінка умов розміщення об’єктів інвестування
Аудит Звіту про власний капітал
Аэродинамическая труба


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 653 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП