ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Подготовка к продажам
Способность торгового представителя быстро соображать яв-
ляется очень полезной, поскольку от него требуется изменять свои
презентации продукции таким образом, чтобы они лучше соот-
ветствовали конкретным запросам и проблемам разных заказчи-
ков, а также быстро реагировать на необычные возражения или
коварные вопросы. Этого можно во многом добиться за счет тща-
тельной подготовки к решению указанной задачи. Многие потре-
бители сталкиваются с одними и теми же проблемами, так как
некоторые вопросы и возражения возникают регулярно. В этом
случае торговый представитель может с пользой для себя затра-
тить часть своего рабочего времени, анализируя, как ему лучше
действовать в таких повторяющихся ситуациях.
В этом параграфе основное внимание уделяется подготовке к
решению задачи продажи, не только когда у торгового представи-
теля либо нет, либо почти нет возможности торговаться с покупа-
телем, но и когда продажа может быть связана со значительными
обсуждениями ее условий между покупателем и торговым пред-
ставителем. Во многих ситуациях продаж покупатели и торговые
представители могут договариваться о цене, о времени поставки, о
дополнительных свойствах продукта, об условиях оплаты и кре-
дита, а также о стоимостных параметрах при встречных продажах.
В этом контексте все сказанное будет называться в дальнейшем
переговорами об условиях продаж. В других случаях у торговых пред-
ставителей не будет больших возможностей для ведения подобных
обсуждений, особенно, когда продукт предлагается в варианте
«берите или уходите». Так, торговый представитель компании,
продающей велосипеды дилерам, может иметь заранее сформули-
рованный прейскурант и график поставок и не иметь полномочий
отклоняться от заданных в этих документах параметров. Такой
вариант здесь будет называться чистыми продажами. J >*'- ? '

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Подготовка к продажам» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Орфографія, морфологічний та фонетичний принцип правопису
Аудит доходів та витрат іншої діяльності
Аудит касових операцій. Мета, завдання, джерела аудиту
Адресація повідомлень в системах електронної пошти
ОСНОВНІ ЗАВДАННЯ ПЛАНУВАННЯ ПРОДУКТУ


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 586 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП