Ведение учетной информации о потребителях и обеспечение информационной обратной связи
Торговым представителям, которые занимаются повторными заказами, рекомендуется систематически учитывать всю значи-13ft Глава 4 мую информацию по таким сделкам. Торговый представитель компании, занимающейся продажей промышленной продукции, должен располагать следующей информацией. 1.Название и адрес компании. 2.Фамилию и должность лица, с которым он взаимодействует. 3.Сущность бизнеса. 4.Дата и время общения. 5.Оценка потенциала. 6.Запросы и проблемы покупателя и его покупательские при- вычки. 7.Прошлые продажи с указанием их дат. 8.Возникшие проблемы и возможности. 9.Будущие действия со стороны торгового представителя (и покупателя). Перед каждым визитом менеджеры должны предоставлять тор- говым представителям такие карты учета и поощрять представи- телей использовать их в ходе подготовки к встрече до ее начала. Торговых представителей также следует поощрять отправлять в головной офис компании информацию, имеющую отношение к маркетингу продукции компании. Для менеджеров могут оказать- ся полезными самые разные сведения этого рода: действия сопер- ников, новости о предстоящем запуске на рынок нового продукта, слухи об изменениях политики у промышленных покупателей и / или у конкурентов, а также обратная связь о результатах пре- дыдущей деятельности самой компании по показателям ее про- дукции, времени доставки заказов и качестве послепродажного обслуживания.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Ведение учетной информации о потребителях и обеспечение информационной обратной связи» з дисципліни «Управління продажами»