Основная обязанность торгового представителя — осуществ- лять успешные продажи. Эта задача включает идентифицирование потребительских запросов, презентацию и демонстрацию продук- ции, ведение переговоров, устранение возражений и окончатель- ное совершение продажи. Подробно указанные навыки и умения обсуждаются в гл. 5. Для того чтобы успешно заниматься прода- жами, большинству торговых представителей необходимо также выполнять несколько второстепенных функций. Хотя мы и на- звали их второстепенными, для долгосрочного успеха продаж они очень важны. Это: •поиск потенциальных покупателей; •ведение учетной информации о потребителях и обеспечение информационной обратной связи; •самостоятельный менеджмент; •рассмотрение и урегулирование жалоб; •предоставление услуг.Сфера ответственности при продажах и подготовка к продажам дИЦ Торговые представители отвечают также за реализацию стра- тегии продаж и маркетинга. Данный аспект и будет рассмотрен в этой главе ниже.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Сфера ответственности при продажах» з дисципліни «Управління продажами»