ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Координация усилий по продвижению: зависимость между рекламой и продажами
При обсуждении фактора, влияющего на выбор инструментов
продвижения, возможно, кому-то показалось, что некоторые инст-
рументы являются взаимоисключающими, например, приходится
выбирать и концентрировать свои усилия либо на рекламе, либо на
персональных продажах. Однако это не так. Зависимость между
различными инструментами продвижения, включая и персональ-
ные продажи, должна быть дополняющей и скоординированной.
Возможно, это очевидный факт, который не следовало бы особо
подчеркивать, однако такие зависимости нередко оцениваются
ошибочно, в частности зависимость между рекламой и продажами.
К сожалению, многие менеджеры по продажам и их торговые
представители уверены, что расходы на рекламу — это бесполез-
ная трата ресурсов компании. Очень редко, утверждают они, по-
требитель покупает только потому, что увидел рекламу продукта,
особенно когда этим потребителем является промышленный по-
купатель. Из-за этого, продолжают они свои аргументы, деньги,Стратегия продаж 1;
потраченные на рекламу, было бы лучше истратить там, где они
приносят непосредственный и немедленный эффект — на торго-
вых представителей. Однако все больше и больше появляется сви-
детельств тому, что утверждение, будто рекламные деньги тратят-
ся на промышленных рынках напрасно, является ошибочным.
Среди тех функций, которые реклама может осуществить на та-
ких рынках, выделим следующие.
1.Корпоративная реклама может помочь сформировать репу-
тацию компании и ее продуктов.
2.Реклама особенно эффективна для формирования осведом-
ленности о продуктах среди потенциальных клиентов.
Торговый представитель при встрече с потенциальным
клиентом, который ничего не знает о компании или ее
продуктах, сталкивается с гораздо более трудной задачей, чем
представитель, который убеждает клиента, имеющего о нем
какое-то первоначальное представление.
3.Реклама может помочь торговым представителям в марке-
тинге новых продуктов, взяв на себя часть нагрузки по
разъяснению характеристик этого продукта и формированию
понимания.
4.Реклама, в которой используются купоны возврата, может
применяться для определения потенциальных потребителей, с
которыми целесообразно поработать торговым
представителям.
В целом наибольшая выгода от рекламы на промышленном рынке
видится не как прямой эффект на поступление от продаж, а в виде
сокращения общих расходов на продажи. Имеющиеся свидетель-
ства позволяют предположить, что с учетом соответствующей часто-
ты рекламы это сокращение расходов на продажи продукции потре-
бителям, которые регулярно подвергаются рекламному воздействию,
может доходить до 30%. И наоборот, структура бизнеса, не прибега-
ющая к рекламе, может обнаружить, что ее положение серьезно по-
дорвано. Расходы на продажи потребителям, которые подвергаются
воздействию рекламы конкурентов, могут возрасти до 40%.
При маркетинге потребительских товаров очень важны брендинг
и имидж бренда, и реклама здесь обычно воспринимается как наибо-
лее эффективный инструмент продвижения. Однако персональные
продажи и персонал, прошедший хорошую подготовку, могут в зна-
чительной степени способствовать большей динамике рыночного
проникновения за счет влияния на розничных торговцев, позволяю-
щего получить больше места на полках для продукции компании и
убедить новых дилеров иметь эту продукцию у себя в запасе. -jj124l
mi и Д
Глава З
Во все времена продажи и реклама должны осуществляться
координировано. Поэтому для торгового персонала важно быть
информированным о том, что компания проводит рекламные кам-
пании. Такая реклама должна проявиться через продажи, но при
этом необходимо, чтобы в ходе презентаций продукции при про-
дажах рекламная тема усиливалась.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Координация усилий по продвижению: зависимость между рекламой и продажами» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Етапи процесу кредитування
Адресація повідомлень в системах електронної пошти
Мотивація інвестиційної діяльності
Довгострокове кредитування як форма участі банку в інвестиційному...
Аудит амортизації необоротних активів


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 623 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП