Приняв подобные решения в отношении всех составляющих маркетинг-микса, можно переходить к следующему шагу — раз- работке бюджета по каждой из этих составляющих. В больший-ш Глава 3 стве компаний ограниченные ресурсы приводят к тому, что ме- неджеры, занимающиеся разными функциональными зонами, вынуждены конкурировать друг с другом, чтобы получить себе ограниченные ресурсы. На этом этапе, вероятно, большая часть решений будет приниматься теми, кто отвечает за каждую состав- ляющую маркетинг-микса. Кроме того, может выясниться, что первоначальные маркетинговые цели, стратегии и подробные пла- ны для маркетинговых программ, необходимые для достижения прогнозных уровней продаж, могут в свете финансовых и других ограничений оказаться нереалистичными. В этом случае может потребоваться корректировка первоначального плана. Следует обратить внимание, что на этом этапе оценке подвер- гаются как затраты, так и поступления, а также готовится про- гнозный счет прибыли и убытков.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Распределение необходимых ресурсов: составление бюджета» з дисципліни «Управління продажами»