ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Обратный маркетинг
При традиционном взгляде на маркетинг считается, что ком-
пании-поставщики активно изучают запросы потребителей и пы-
таются удовлетворить их лучше конкурентов. Такая модель отдает
инициативу на рынке поставщику, а покупатели являются пас-
сивной стороной, полагаясь на то, что поставщики сами разбе-
рутся в их запросах, поскольку обладают технологическими воз-
можностями. Однако в новых ситуациях, связанных с закупками,
которые стали возникать в 1970-е годы и с тех пор распространя-
ются все шире и шире, такие излишне доверительные отношения
стали выглядеть достаточно странно. В связи с этим закупки ста-
новятся теперь все более активными и агрессивными, в результа-
те чего предложения товаров и услуг меняются. Этот процесс, при
помощи которого покупатель пытается убедить поставщика предо-
ставить ему именно то, что он хочет, называется обратным марке-
тингом (Blenkhorn and Banting, 1991). Разница между традиционной
моделью и указанной новой концепцией показана на рис. 2.7.
Сущностью обратного маркетинга является то, что покупатель
берет на себя инициативу обращения к новым или уже существу-
ющим поставщикам и предлагает им удовлетворить его требова-
ния по поставкам. Следствиями обратного маркетинга, помимо
прочего, является то, что он может вызвать серьезные угрозы для
внутренних поставщиков, которые не участвуют в сотрудничестве,
однако предоставить крупные возможности и для внутренних, и
для внешних поставщиков, которые стремятся к такому сотруд-Рис. 2.7. Обратный маркетинг
ничеству. Возрастание значимости обратного маркетинга обеспе-
чивает поставщикам, которые готовы выслушивать предложения
покупателя и тщательно анализировать их, два ключевых преиму-
щества. Во-первых, это возможность устанавливать более прочные
и длительные отношения с потребителем, а во-вторых, источник
для создания новых продуктов, которые впоследствии могут
разрабатываться для более широкой потребительской базы.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Обратный маркетинг» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Справочная таблица по механике
Аудит амортизації необоротних активів
АТ-команди
ОСНОВНІ ЗАВДАННЯ ПЛАНУВАННЯ ПРОДУКТУ
ВНЕСОК Дж. М. КЕЙНСА У РОЗВИТОК КІЛЬКІСНОЇ ТЕОРІЇ ГРОШЕЙ


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 990 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП