Осознаваемый риск может проявляться в двух формах: функ- циональный риск, связанный с неопределенностью в отношении показателей работы продукта или поставщика, и психологичес- кий риск, связанный с возможной критикой со стороны коллег по работе. Эта разновидность риска, проявляющаяся в боязни недовольства босса, потери статуса, боязни стать объектом насме- шек со стороны коллег в отделе и потери работы, может оказывать901! Глава 2 сильное влияние на процесс принятия решения, связанного с по- купкой. Покупатели часто снижают степень неопределенности, собирая дополнительную информацию о соперничающих друг с другом поставщиках, проверяя информацию в надежных источ- никах и покупая только у известных и/или надежных поставщи- ков, а также распределяя риск по множеству вариантов поставок.
Ви переглядаєте статтю (реферат): «Осознаваемый риск» з дисципліни «Управління продажами»