ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Ориентация на маркетинг
Точно не известно, когда идея ориентации на маркетинг или на
потребителя начала формироваться. Но так или иначе важность по-
требителя в длительной истории торговли всегда признавалась. Одна-
ко до 1950-х годов идеи, связанные с так называемой маркетинговой
концепцией, в чистом виде не появлялись, и только впоследствии
они начали приобретать определенную форму. Маркетинговая кон-
цепция, первоначально американский феномен, появилась частично
как результат неудовлетворенности вариантами с ориентацией на про-
изводство и на продажи, частично как результат изменения среды и
частично как результат изменения базовых представлений в бизнесе.
Маркетинговая концепция исходит из того, что ключом к успеш-
ному и рентабельному бизнесу является выявление запросов и жела-
ний потребителей и предоставление им таких продуктов и услуг, с
помощью которых эти запросы и желания будут удовлетворены. На
поверхности такая концепция не кажется действующей масштабно
или фундаментально отличной от прежних философий бизнеса. Од-
нако на самом деле эта маркетинговая концепция требует революции
в том, как компания относится — и теоретически и практически — к
своим видам деятельности по сравнению с вариантами, ориентиро-
ванными на производство и на продажи. Проявлением этой револю-
ции в мышлении бизнеса является акцент на запросах и желаниях
потребителей. Контраст между этим подходом и, например, подхо-
дом при ориентации на продажи показан на рис. 1.2.
Рис. 1.2. Ориентация на продажи в сравнении
с ориентацией на маркетингВсе больше и больше компаний начинают понимать, что для
того чтобы в современных условиях добиться успеха, необходим
подход к ведению бизнеса, отличный от прежних. Сегодня потре-
бители лучше образованы и знают гораздо больше, чем в про-
шлом. За последние годы реальные доходы постоянно растут, и
сейчас потребители располагают гораздо большими средствами,
которые могут направить на приобретение самых разнообразных
товаров и услуг. Слишком многим компаниям пришлось узнать,
заплатив за это дорогую цену, что такое отличный продукт, эф-
фективное производство и расширенное продвижение, что, ко-
нечно, прекрасно, но для обеспечения автоматического успеха не-
достаточно. Для того чтобы иметь серьезные шансы на успех,
потребительские запросы должны стать центром планирования
всего бизнеса. В частности, именно подчеркивание важности по-
нимания запросов потребителей объясняет появление концепций
и приемов, направленных на понимание покупательского поведе-
ния. В гл. 2 мы создадим рамочную конструкцию, при помощи
которой можно анализировать покупательское поведение потре-
бителей и организаций.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Ориентация на маркетинг» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Технічні засоби захисту інформації
РЕГУЛЮВАННЯ ВЗАЄМОДІЇ УЧАСНИКІВ ІНВЕСТУВАННЯ
Аудит розрахунків з оплати праці
Путешествие на деревянном коне
Аудит додаткового капіталу


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 621 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП