ДИПЛОМНІ КУРСОВІ РЕФЕРАТИ


ИЦ OSVITA-PLAZA

Реферати статті публікації

Пошук по сайту

 

Пошук по сайту

Головна » Реферати та статті » Маркетинг та торгівля » Управління продажами

Маркетинговая концепция
Отслеживая развитие маркетинговой концепции, целесообразно
выделить в этом процессе три последовательных этапа эволюции
современной практики бизнеса:
•ориентацию на производство;
•ориентацию на продажи;
•ориентацию на маркетинг.
Ориентация на производство
Для этого этапа было характерно фокусирование усилий ком-
паний на производстве товара или услуга. Если выразить эту идею
более узко, то усилия менеджеров направлялись на достижение
высокой производственной эффективности часто за счет боль-
ших масштабов производства стандартизированных продуктов. При
такой организации бизнеса другие функции, например продажи,
финансирование, работа с персоналом, становились второстепен-
ными и подчиненными основной функции, которой было произ-
водство. Что еще более важно, базовой философией в отношении
потребителей была идея, что они будут покупать продукты при
условии, что этих продуктов достаточно и что цены на них явля-
ются относительно низкими.
Одним из наиболее известных примеров реализации такой
философии была фабрика Генри Форда по производству автомо-
билей модели Т. Его идея заключалась в том, что если он смог бы
выпускать стандартный автомобиль в огромных количествах, ис-
пользуя приемы массового производства, то он мог бы получить
потенциально высокий спрос для этого относительно дешевого
транспортного средства. В свое время (в 1920-х годах в США)
Форд был прав; такой спрос существовал, и его продукты пользо-м Глава 1
вались успехом. Ориентация в бизнесе на производство соответ-
ствовала экономическому климату, при котором потенциальный
спрос превышал предложение, как это и было в 1920-х годах, до
распространения в широких масштабах приемов массового про-
изводства. Однако времена изменились, и подобная философия
современной экономической ситуации, когда потенциальное пред-
ложение, как правило, превышает спрос, больше не соответствует.

Ви переглядаєте статтю (реферат): «Маркетинговая концепция» з дисципліни «Управління продажами»

Заказать диплом курсовую реферат
Реферати та публікації на інші теми: Аудит амортизації необоротних активів
Аудит виробництва продукції у тваринництві. Мета і завдання аудит...
Інноваційна форма інвестицій
На полном ходу поезда
ЗМІСТ ТА ОСНОВНІ ЗАВДАННЯ ФІНАНСОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ СУБ’ЄКТІВ ГОСПОДА...


Категорія: Управління продажами | Додав: koljan (05.10.2011)
Переглядів: 657 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Онлайн замовлення

Заказать диплом курсовую реферат

Інші проекти




Діяльність здійснюється на основі свідоцтва про держреєстрацію ФОП